Кто в ответе за незаконное предпринимательство на дорогах?

Дальневосточная ассоциация такси предложила развивать конкуренцию в сфере пассажирского транспорта в том числе путем борьбы с нелегальными перевозчиками.
Примером такой необходимости послужил рассказ губернатора Хабаровского края о поездке на такси в Хабаровске. По словам Вячеслава Шпорта, действия водителя такси заставили задуматься о роли конкуренции на пассажирском транспорте. Расстояние от железнодорожного вокзала до места назначения оказалось не более 300 метров, но предложенная стоимость поездки в 300 рублей откровенно возмутила. «Почему так дорого?» — спросил губернатор таксиста. «Я столько хочу, ответил тот без стеснения. — На дворе рынок, и каждый имеет право назначать свой тариф». — История врезалась в память из-за своей абсурдности, однако потребовала осмысления — что предпринять, чтобы защититься от некачественного обслуживания и завышенных тарифов? Ответ — развивать конкуренцию. Дело за малым — создать такие условия, которые бы не разоряли клиентов такси, — подчеркнул Вячеслав Шпорт.
Очевидно, что губернатор воспользовался услугами нелегального перевозчика, отметил председатель Дальневосточной Ассоциации такси Андрей Никонов. Несмотря на то, что рассказанная губернатором история произошла давно, а год назад Президентом РФ подписан федеральный закон «О совершенствовании государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ», сегодня на этом рынке почти ничего не изменилось. Конкуренция, которая должна была стать основой безопасности пассажиров, повышения качества обслуживания и формирования тарифной политики, не стала решающим фактором в организации работы такси. Причина кроется в неисполнении закона со стороны министерств и ведомств, которые обязаны контролировать эту сферу деятельности.
Исключением стали проверки на предмет соответствия законодательству о рекламе дорожных «бомбил» со стороны УФАС по Хабаровскому краю. На перевозчиков, не оформивших разрешительные документы, наложен десяток штрафов в соответствии с положениями Административного кодекса РФ.
Изменение в деятельности такси коснулось стоимости перевозок. Но она снизилась лишь благодаря ценовому демпингу со стороны нелегалов. За незаконное предпринимательство существуют статьи Административного и Уголовного кодекса РФ, которые предусматривают наказание в виде наложения штрафа на юридические лица до 300 тысяч рублей, а за неоднократное нарушение — лишение свободы на срок до пяти лет. Надзорные органы стремятся оправдать свое существование, порой нарушая нормы периодичности проверок. Между тем, в сфере организации деятельности такси, где можно ежедневно собирать миллионные штрафы, такого почему-то не происходит.
Задаемся вопросами: где преимущество официального перевозчика перед нелегалом? В чем причина неисполнения полномочий, которые переданы в субъекты РФ в сфере пассажирского транспорта? На уровне руководства МВД по Хабаровскому краю даны заверения — с 1 июля 2012 года «бомбилам» будет поставлен заслон, ведь вне борьбы с незаконным предпринимательством о развитии конкуренции говорить трудно. Наступил сентябрь — никаких действий надзорных органов не наблюдается.
Зарегистрированный же предприниматель, в том числе таксист, становится объектом внимания проверяющих лиц. Совет по предпринимательству при губернаторе собрал «круглый стол», куда были приглашены сотрудники МВД, специалисты правительства Хабаровского края и мэрии Хабаровска. Предметом дискуссии стали полномочия полиции в сфере нелегальных перевозок. Предприниматели выразили несогласие с положением, при котором органам власти не удается создать равных условий в этом бизнесе. Государство не борется с теми, кто не платит налоги, не исполняет свои обязанности в части контроля безопасности и качества обслуживания клиентов. Вместо проверок нелегальных структур сотрудники налоговых органов тратят время на поиски нарушений честных плательщиков. Обратились к руководству полиции.
— В чьих полномочиях борьба с «бомбилами»? — спросил председатель Совета по предпринимательству при губернаторе и член ОКС при УФАС по Хабаровскому краю Сергей Степанов.
Ответ одного из должностных лиц силовой структуры полномочия утрачены в связи с реформой МВД РФ. Ответ другого выглядел иначе — полномочия остались, но в связи с повышением должностных окладов в структурах полиции прошли сокращения. Исполнять их некому, так как существует недокомплект личного состава. Таким образом, решение проблемы нелегалов трактуется как кому удобнее. Вопрос требует решения на самом высоком уровне, так как противоречия тормозят развитие.
— Проблема в том, что вне закона, оказывается, быть выгодно, — считает Андрей Никонов. — Слишком высока ответственность тех, кто зарегистрировался и отчитывается за свои действия. Мы предприняли шаги, которые доказали: официальный перевозчик становится не только объектом налогообложения, но и проверок с наложением огромных санкций за нарушение. Именно по этой причине в сфере предпринимательства не сработает закон о патентной системе. Члены ассоциации обратились в мэрию Хабаровска с просьбой выделить зарегистрированные стоянки такси, чтобы они приобрели хозяина и соответствовали закону. Получили отказ. Попросили разрешить бесплатный проезд на стоянку аэропорта Хабаровск. Снова отказ. Высказали идею создать межведомственную комиссию по проверкам нелегальных такси.
Одни делают вид, что не могут отличить официального перевозчика от нелегала. Другие ссылаются на полномочия министерства промышленности и транспорта Хабаровского края. Между тем, Хабаровске «бомбилы» объединились под крышей сетевого оператора в лице транспортной компании, зарегистрированной в Курганской области. Излишне напоминать о потерях бюджета от деятельности таких перевозчиков. Их нарушения имеют массовый характер — незаконное предпринимательство, отсутствие ежедневного медосмотра, специальных маркировок и таксометров. Нам говорят, что для доказательства вины необходимы неоднократные нарушения. Станет ли предприниматель приобретать «шашечки» на кузов для выполнения разовой поездки? Их наличие свидетельствует о многократном использовании автомашины в целях предпринимательства. Организации обслуживания такси не поможет даже создание саморегулируемых организаций, так как они могут регистрироваться в других регионах страны. Федеральный закон о такси не работает, так как отсутствуют нормы ответственности за его неисполнение.
Отладить работу такси способны зарегистрированные некоммерческие структуры в сотрудничестве с межведомственной комиссией, состоящей из сотрудников общественных, правительственных и силовых структур. Члены ассоциации такси направили в адрес губернатора обращение и ждут решений, которые бы удовлетворили как официальных перевозчиков, так и потребителей услуг. Правильный вывод даст толчок развитию конкуренции. Как следствие, формированию обоснованного ценообразования, на что обращал внимания в свое время губернатор.
Андрей СМИРНОВ.
|
Дальневосточная ассоциация такси предложила развивать конкуренцию в сфере пассажирского транспорта в том числе путем борьбы с нелегальными перевозчиками. Примером такой необходимости послужил рассказ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.