Борис Резник предлагает разрешить журналистам носить оружие

Депутат Госдумы от Хабаровского края предложил выдавать боевое оружие обладателям журналистского удостоверения по ходатайству руководства СМИ, сообщает РИА "АмурПРЕСС" " со ссылкой на РБК Daily. Травматического пистолета будет недостаточно, убежден Резник: "Этими "пугалками" уже никого не удивишь", - считает Борис Резник.
"Журналистов убивают чаще, чем в странах, где идут боевые действия. За последние десять лет погибли более 300 человек, к тому же на представителей этой профессии совершают нападения".
Не все коллеги депутата разделяют его мнение. Например, журналист и депутат Госдумы Александр Хинштейн не верит в перспективу такой инициативы, тем более, что буквально на днях профильный комитет Госдумы отклонил поправки, предлагавшие разрешить ношение оружия работникам бригад "скорой помощи".
"Я не представляю себе юридическую конструкцию, при которой государство будет вооружать журналистов. Как определить категорию, кому можно получить пистолет, а кому нельзя? Неужели выдавать оружие любому штатному сотруднику любого издания, а в России сотни тысяч зарегистрированных СМИ", — сказал Александр Хинштейн.
Он предложил свой вариант: вооружить представителей прессы средствами самообороны и обучить, как ими пользоваться. При этом для представителей СМИ ввести упрощенный порядок получения лицензии на их использование.
Сами журналисты, занимающиеся криминальными расследованиями, между собой шутят, что выступят только "за", если им разрешат использовать это оружие для добывания информации. Но всерьез добавляют, что пишут о происшествиях в основном молодые люди до 30 лет, к тому же корреспонденты не имеют опыта обращения с оружием и морально не готовы брать на себя такую ответственность. К тому же конфликты между журналистами и героями их публикаций возникают в основном на бытовой почве, где применение оружия просто недопустимо. А если уж кто-то и разоблачил серьезного криминального авторитета, то в "разборке" с ним боевой пистолет журналисту никак не поможет.
Тем не менее, эксперты в области оружия считают инициативу Резника вполне целесообразной. Глава движения "Право на оружие" Мария Бутина пояснила, что журналисты относятся к одной из специальных профессиональных категорий, которые подвергаются постоянной опасности: "Для них ношение оружия должно быть обязательным, ведь эта категория граждан вдвойне беззащитна, потому что преступник заведомо знает, что этот человек безоружен".
Источник: РБК Daily
|
Депутат Госдумы от Хабаровского края предложил выдавать боевое оружие обладателям журналистского удостоверения по ходатайству руководства СМИ, сообщает РИА АмурПРЕСС со ссылкой на РБК Daily |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.