Полмиллиона отдали участникам конференции в КнААПО

Гран-при научно-практической конференции - поездку на Международный авиасалон получил представитель ОАО «КнААПО» Виктор Степаненко. Победители конференции награждены денежными призами в размере 50, 40 и 30 тысяч рублей за 1-е, 2-е и 3-е места соответственно. Всего призовой фонд научного форума машиностроителей составил около полумиллиона рублей.
Определены победители Второй научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, которая проходила 20-21 сентября в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении при поддержке Хабаровского регионального отделения Союза машиностроителей России. Мероприятие было приурочено к Дню машиностроителя России.
В конференции приняли участие специалисты в возрасте до 35 лет ведущих предприятий машиностроительной отрасли России и высших учебных заведений: ОАО «КнААПО», ЗАО «ГСС», ОАО «Корпорация Иркут», ОАО ААК «Прогресс», ОАО «АСЗ», СибНИА им. С.А. Чаплыгина, «Промышленное машиностроение», Институт машиноведения и металлургии ДВО РАН (г. Комсомольск-на-Амуре), ООО «Инжиниринговое агентство системных технологий», Комсомольский завод подъемно-транспортного оборудования, а также Комсомольского-на-Амуре государственного техуниверситета.
Конференция проходила в форме секционных докладов, на которых участники представляли свои проекты. Всего на конференции работали 4 секции.
В секции 1 «Общее проектирование, электронные средства проектирования, динамика и прочность конструкций. Прикладные математические методы» первое место заняли Александр Желнодеев, Сергей Пидгурский – ОАО «Корпорация «Иркут», второе место – Дмитрий Николаев – инженер-конструктор ОАО «КнААПО», 3 место – Михаил Яхненко – инженер-конструктор ОАО «Корпорация «Иркут».
В секции 2 «Технология материалов» первое место получил Сергей Бреев – инженер-технолог ОАО «КНААПО», 2 место – Виктория Бажеряну – инженер-технолог ОАО «КнААПО», 3 место – Евгения Загалеева – инженер ОАО «КнААПО».
В секции 3 «Технология машиностроения» первое место завоевал Константин Зубрилин – инженер-системный администратор Комсомольский завод подъемно-транспортного оборудования, 2 место – Сергей Кузьмин – начальник бюро ОАО «КнААПО», 3 место – Алексей Воронин – инженер-технолог ОАО «КнААПО».
В секции 4 «Экономика, управление предприятием, проектами и персоналом» 1 место присвоено Виктору Степаненко – специалисту ОАО «КнААПО», 2 место – Татьяне Гурской экономисту ОАО «КнААПО», 3 место – Виктории Зуевой ОАО «Корпорация «Иркут».
Как отмечают организаторы мероприятия, затраченные на призовой фонд средства с лихвой окупятся. Ведь многие разработки молодых ученых КнААПО уже приносят экономический эффект, в разы превышающий затраты. Все участники конференции получили дипломы, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе КнААПО.
|
Гран-при научно-практической конференции - поездку на Международный авиасалон получил представитель ОАО «КнААПО» Виктор Степаненко. Победители конференции награждены денежными призами в размере 50, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.