Основные макроэкономические показатели экономики региона и подходы формирования краевого бюджета на следующий год обсудили на депутатск

Депутатские слушания на тему «О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2015 года и основных подходах формирования проекта краевого бюджета на 2013 год».
С докладом «О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2015 года» выступил заместитель председателя краевого правительства - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края Виктор Калашников.
По его словам, в основу прогноза социально-экономического развития Хабаровского края до 2015 года положены стратегические цели развития края, а также комплексный анализ демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов края и перспектив изменения этих факторов.
В целях реализации приоритетов, определенных в Стратегии социального и экономического развития края на период до 2025 года и Основных направлениях деятельности Правительства края на период до 2015 года, должны быть обеспечены достаточно серьезные качественные сдвиги в структуре промышленного производства края. Планируется повышение доли переработанной продукции, рост эффективности и надежности энергетической системы, получит развитие транспортная инфраструктура: портовое и железнодорожное хозяйство, сеть автодорог, авиаперевозки.
Планируется и реализация целого ряда высокоэффективных инвестиционных проектов по таким важнейшим направлениям, как авиастроение и судостроение, деревопереработка, цветная металлургия, нефтепереработка, угледобыча, энергетика, транспорт. Это повысит инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность экономики края, обеспечит рост ее бюджетной эффективности, создаст условия для дальнейшего развития социальной сферы.
Основные приоритеты бюджетной политики в 2013 году - безусловное исполнение установленных обязательств в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения.
Первый заместитель министра финансов Хабаровского края Валентин Костюшин в своем выступлении отметил, что бюджетная политика края направлена на обеспечение эффективного управления государственными (муниципальными) финансами и реализацию долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития края.
На основании предварительного прогноза социально-экономического развития края налоговые доходы бюджета края на 2013 год оценивались в размере 64,4 млрд. рублей с ростом к ожидаемому исполнению 2012 года на 108,2 процента.
Увеличение расчетной налогооблагаемой базы и ожидаемого исполнения доходов бюджета края в 2012 году позволили уточнить параметры прогноза социально-экономического развития края и доходы бюджета на 2013 год.
Доходы бюджета края на 2013 год составили 71,7 млрд. рублей и увеличены по сравнению с предварительной оценкой на 3,2 млрд.рублей. Темп роста к 2012 году составил 106,1%, вместо ранее планируемого 105,6%. Уточненный прогноз налоговых доходов определен в объеме 67,0 млрд. рублей с темпом роста к 2012 году 109,1 процента, а их удельный вес в ВРП края составил 14%.
По прогнозу социально-экономического развития края налоговые доходы бюджета края в прогнозируемом периоде составят 77,9 млрд. рублей и возрастут к 2012 году на 27%. Удельный вес налоговых доходов в ВРП сохраняется на уровне 14%. Другими словами рост добавленной стоимости (прибыли, фонда оплаты труда и амортизации), созданной в крае, соответствует росту налоговых доходов. Меры, принимаемые Правительством края по росту налогооблагаемой базы и собираемости налогов, обеспечивают положительную динамику роста доходов бюджета.
Налоговые доходы краевого бюджета в 2013 году прирастут к уровню 2012 года на 10,1% и составят 51,1 млрд. рублей. В связи с уточнением прогноза налоговой базы Темп роста налога на прибыль к 2012 году составит 5% процентов. Налог на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан с ростом к 2012 году на 10,7 процента.
Расходы краевого бюджета на социальную политику в 2013 году к уровню 2012 года возрастут на 14%. В этой цифре учтены новые расходные обязательства, которые возникают с 1 января 2013 года, в том числе для выплаты регионального материнского капитала семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка и (или) последующих детей в размере 200 тысяч рублей; единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в размере 250 тысяч рублей; ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере прожиточного минимума, установленного в крае 8 013 рублей.
Кроме того для реализации жилищной политики предусмотрены субсидии гражданам на строительство жилья на условиях ипотеки с ростом к уровню 2012 года в 245,8 процентов, социальных выплат на приобретение или строительство жилья молодым семьям с ростом к уровню 2012 года в 1,9 раза, что позволит улучшить жилищные условия 1000 молодых семей, предоставление гражданам дополнительной социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту при рождении (усыновлении, удочерении) третьего ребенка или последующих детей с ростом в 1,9 раза (150,0 млн. рублей).
Определены подходы к формированию объема финансовой помощи местным бюджетам на 2013 год.
Итого расходы планируются в объеме 65,8 млрд. рублей. Дефицит в пределах, установленных Бюджетным кодексом РФ.
В депутатских слушаниях принял участие руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю Александр Печерица. Помимо ситуации с собираемостью налогов он осветил основные направления региональной налоговой политики.
- Принимаемые решения влияют и на инвестиционную привлекательность, и предпринимательскую активность, - подчеркнул Александр Федорович. - Надо отметить, что на федеральном уровне сегодня озаботились необходимостью взаимодействия налоговиков с местными властями, так как, владея информацией о поступлениях налогов в бюджеты, можно оценить правильность принимаемых мер по расширению доходной базы.
- Бюджет - это своего рода инструмент, посредством которого можно влиять на социально-экономическое развитие, - отметила в своем выступлении заместитель председателя постоянного комитета Думы по бюджету и налогам Наталия Пудовкина. - Год 2013-й во многом отличается от нынешнего новыми подходами к формированию бюджета, и в этой ситуации депутатам важно понять и правильно оценить финансовые возможности края.
Говоря о необходимости увеличения налогового потенциала муниципальных районов края, Наталия Пудовкина предложила депутатам, совместно с органами исполнительной власти и профессиональными сообществами, проанализировать в 2013 году ситуацию с востребованностью в крае системы налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента. И в дальнейшем обосновать предложения о необходимости возврата нормы, касающейся права субъектов федерации дифференцированного подхода при расчете размера потенциального годового дохода в зависимости от места ведения деятельности.
По итогам депутатских слушаний выработаны рекомендации краевому парламенту, Правительству и органам местного самоуправления муниципальных образований края.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117428
|
Депутатские слушания на тему «О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2015 года и основных подходах формирования проекта краевого бюджета на 2013 год». С докладом «О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского кра |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.