Краевые парламентарии обсудили вопросы установления нормативов на коммунальные услуги
Хабаровск • Общество

Изменения, вносимые в Жилищный Кодекс Российской Федерации, а также вопросы установления нормативов на коммунальные услуги по новым правилам обсудили участники рабочей группы по мониторингу ситуации с тарифами на услуги жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения в законодательной думе Хабаровского края, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе краевого парламента.
Вопросы установления нормативов на коммунальные услуги по новым правилам, а также изменения, вносимые в Жилищный Кодекс Российской Федерации, обсудили участники рабочей группы по мониторингу ситуации с тарифами на услуги жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения в Законодательной Думе Хабаровского края.
Участие в ней приняли депутаты, представители министерства жилищно-коммунального хозяйства края, администрации города Хабаровска, городских управляющих компаний и товариществ собственников жилья.
Первый заместитель председателя краевого парламента Сергей Луговской отметил актуальность вопросов капитального ремонта многоквартирных домов и его финансирования, пригласив всех присутствовавших к активному обсуждению внесенного в Государственную Думу законопроекта, который подразумевает финансирование ремонта общедомового имущества за счет средств собственников помещений.
«К сожалению, иногда мы даже не можем обеспечить безопасность людей, проживающих в этих домах, – подчеркнул Сергей Леонидович. – Сегодня из нормативных документов следует, что многоквартирные дома должны ремонтироваться раз в 20-25 лет, в среднем ежегодно по четыре процента жилья, по факту же ремонтируется не более одного процента. Сегодня нужны огромные деньги, чтобы жилищный фонд восстановить. Есть случаи исчезновения выделенных на капитальный ремонт средств и направления их на неустановленные цели. Регулировать подобные вопросы призван новый федеральный закон, который, правда, еще не принят в окончательном чтении».
По мнению вице-спикера краевого парламента, нужны предложения по доработке законопроекта, с тем чтобы на федеральном уровне услышали мнение дальневосточников и не «повесили весь груз капитального ремонта жилья» только на собственника или регион. Ведь, судя по законопроекту, федерация от этих вопросов отстраняется.
Как сообщается в СМИ, проект нового федерального закона предлагает два варианта аккумулирования финансовых средств собственников жилья и их распределения – на специальном банковском счету, владельцем которого может быть ТСЖ или «в руках» регионального оператора в виде некоммерческой организации, которая будет создана властью региона.
При втором варианте средствами управляет организация, она же определяет, на ремонт какого дома направить деньги. Как отметил Алексей Болванович, директор одной из управляющих компаний Хабаровска, выиграют небольшие дома, требующие срочного ремонта, в ущерб тем домам, со счетов которых пойдут деньги. «Сейчас мы обслуживаем дома 40–80-х годов. Установленные 25 лет для их капитального ремонта давно прошли. Сейчас средств не хватает. Если бы существовала какая-то государственная программа кредитования, мы бы ее поддержали, – сказал он. – Если пойти по пути «общего котла», будут ущемлены права собственников. Региональный оператор – это штат сотрудников и расходы на его содержание. В любом городе есть те постройки, в которые уже необходимо вкладывать деньги. Если не будет продолжено финансирование со стороны федерации, тогда есть смысл создавать регионального оператора». Представитель управляющей компании высказался все же за путь применения специального счета с накоплением финансовых средств на нем и усиление контроля.
Его поддержал и Иван Крейс, директор по общим вопросам НП «ЖКХ-групп»: «Сегодня капитальный ремонт делают многие организации, которые не имеют допуска к этим работам. Законом необходимо упорядочить ведение капитального ремонта по общим правилам. Деньги должны быть на отдельном счете. На примере своего ТСЖ «Русь» скажу, что финансовых средств ежемесячно вносятся на банковский счет под проценты. Их можно взять только с разрешения председателя ТСЖ и общего собрания собственников. Два раза в год вывешивается информация о состоянии счета. Такая система предусмотрена и в проекте федерального закона. Графики выполнения капитального ремонта должны быть составлены с учетом мнения населения.
Евгений Розенталь, представитель еще одного ТСЖ, также подчеркнул: «Нерентабельные дома надо ремонтировать, государство своими силами не может привести их в порядок. В доме должен быть один ответственный – ТСЖ или управляющая компания. И сегодня собственники могут принять решение увеличить или сократить объем ежемесячных вложений в капитальный ремонт. Большую ошибку совершают жители домов, например, на улице Флегонтова, которые сейчас не накапливают средства на ремонт и не задумываются о завтрашнем дне».
Министерство ЖКХ высказало свою точку зрения: «Сельские муниципальные районы практически не имеют ТСЖ. Собирать деньги в районах архисложно, этого не могут сделать ни местная власть, ни сами люди, чтобы участвовать в проведении капитального ремонта. Понимая серьезность вопроса и чтобы помочь собственникам, особенно в сельской местности, разрабатывается подпрограмма по капитальному ремонту, которую скоро представят в Законодательную Думу».
Сергей Чернышов, заместитель мэра г. Хабаровска, отметил важность обязательного государственного страхования в сфере ЖКХ, чтобы смягчить риски муниципалитетов и собственников.
«Ясно, что закон сырой. Многие статьи вышли из-под пера московских законодателей, которые, кажется, живут другой жизнью, – подвел итог обсуждению заместитель председателя думского комитета по вопросам государственного устройства и местного самоуправления Александр Фокин. – Не решается вопрос – что делать с серьезным износом наших домов и заменой лифтов? Речь идет и о стандартах безопасности. Поэтому с учетом предложений мы подготовим документ, выражающий мнение рабочей группы о законопроекте, и направим его в Государственную Думу. Тем более что там принятие проекта закона отложили, а значит, он требует серьезной работы».
Также на заседании рабочей группы прозвучала информация министерства ЖКХ о нормативах на услуги по новым правилам. Какие изменения? ПО словам представителя министерства, нормативы будут корректироваться в зависимости от состояния, возраста и структуры жилых помещений. Так, в домах выше трех этажей нормативы снижаются, ниже трех этажей – увеличиваются. Более чем на десять процентов плата не возрастет. Убытки могут понести управляющие компании, но их будут компенсировать в соответствии с новыми краевыми законами, проекты которых планируется внести в Законодательную Думу Хабаровского края в ближайшее время. Те, у кого стоят счетчики, изменения тарифов не почувствуют.
Третьим вопросом в повестке было рассмотрение инициативы создания в крае Союза собственников жилья. Уже разработан устав Союза, есть организация, которая предоставляет «крышу над головой», но все остальное пока, по словам Александра Фокина, не просто – надо избрать делегатов, найти средства, организовать работу Союза. Энтузиасты есть, если они найдут поддержку, то работа над этим проектом продолжится.
28 Sep 2012
|
Хабаровск • Общество Изменения, вносимые в Жилищный Кодекс Российской Федерации, а также вопросы установления нормативов на коммунальные услуги по новым правилам обсудили участники рабочей группы по мониторингу ситуации с тарифами на услуги жилищно-к |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.