Умеренный прогноз краевого бюджета

Впервые в практике краевой думы накануне внесения правительственного законопроекта о бюджете на очередной финансовый год проводились депутатские слушания с детальным обсуждением сценарных прогнозов развития экономики региона. Встреча с руководителями экономического и финансового блока краевого правительства, которые подробно осветили эти вопросы, состоялась в думе 25 сентября.
Цель депутатских слушаний раскрывает формулировка самой темы обсуждения — «О прогнозе социально-экономического развития Хабаровского края до 2015 года и подходах к формированию проекта бюджета на 2013 год». Депутатам было важно понять, как прогнозные показатели регионального развития на ближайшие три года увязаны с бюджетом.
По словам спикера краевого парламента Алексея Хохлова, главная задача всей работы исполнительной и законодательной власти региона — повышение качества жизни людей. И не в светлом отдаленном будущем, а для живущих поколений. Для этого необходимо ускорять динамику роста валового регионального продукта (ВРП), увеличивать доходы населения, его платежеспособность, налогооблагаемую базу и поступление доходов в бюджет, активнее привлекать инвестиции, обеспечивать рабочие места. В конечном итоге эффективность можно оценивать по такому важному критерию, как прекращение оттока населения с территории.
Как сказал министр экономического развития и внешних связей края Виктор Калашников, в основу расчетов хозяйственного роста заложен умеренный прогноз. В отличие от так называемого оптимистического варианта, он более реально учитывает внутрироссийские экономические трудности, сценарные условия, которые диктуют глобальные рынки, в том числе на котировки сырьевых товаров. Это и предопределяет сжатые параметры бюджета на очередной финансовый год.
ВРП Хабаровского края в 2013 году, по словам министра, составит 407,7 миллиарда рублей. Рост к текущему году не превысит 3%. Такая же динамика будет сохраняться до 2015 года. Инвестиции будут преимущественно вкладываться в транспортные отрасли, производство нефтепродуктов, в приоритетные проекты по переработке леса, в оборонно-промышленный комплекс, ожидается также приток иностранного и отечественного капитала в строительство газохимических предприятий. На территории края складываются три основные зоны развития, которые в будущем будут аккумулировать финансовые, материальные и трудовые ресурсы. Это агломерации с центрами в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, а также Ванино-Совгаванский транспортно-промышленный узел. В обозримой перспективе они будут давать до 90% прироста ВРП.
Заместитель министра финансов края Валентин Костюшин подробно остановился на подходах, которые использовались в процессе составления проекта краевого бюджета на 2013 год. Он озвучил и предварительные параметры бюджета. Его доходная часть может составить 62,3 миллиарда рублей, расходная — 65,8 миллиарда, дефицит бюджета — в пределах 7%.
По словам Валентина Костюшина, правительство края будет в приоритетном порядке продолжать финансирование жилищного строительства для специальных категорий граждан и строительства детских садов, решать проблемы, связанные с обеспечением транспортной доступности удаленных районов края, вкладывать средства в экономическое развитие. Утвержден перечень краевых государственных программ. Всего их 27. 22 программы уже утверждены. В бюджете 2012 года 93,6% всех расходов распределено с максимально возможным учетом их реализации. Примерно такая же пропорция сохранится в 2013 году и последующий период. Это позволяет увидеть концентрацию расходов на каждом направлении деятельности правительства.
— Депутаты проявляют все больший интерес к развитию налогового потенциала, — сказала заместитель председателя постоянного думского комитета по бюджету и налогам Наталья Пудовкина при подведении итогов обсуждения. — Собственные доходы в краевом бюджете составляют чуть больше 70%, оставшаяся часть формируется за счет трансфертов, поступающих из федерального центра. Довольно много «доходных» проблем и в нашей глубинке. Из 233 муниципальных образований края только 20 городских и сельских поселений обеспечивают более чем на 90% расходы собственными доходами. В 77 этот показатель колеблется от 30% до 90%. 136 муниципальных образований не покрывают своими доходами и трети расходов. Стимулировать увеличение доходной базы должна, по мнению депутатов, специальная патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая вводится в стране и в крае с 1 января 2013 года. Она охватывает 50 видов деятельности. Налог, применяющийся при патентной системе, будет в размере 100% зачисляться в местные бюджеты. Я уверена, что у краевых властей должно быть право дифференцированно подходить к расчету стоимости патента, ведь условия ведения бизнеса на нашей территории — в северных и южных районах — сильно различаются. Если понадобится, надо будет готовить предложения о внесении соответствующих изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации.
По итогам депутатских слушаний подготовлены рекомендации Законодательной думе, правительству края и органам местного самоуправления муниципальных образований.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО
Источник: http://priamurka.ru/index.php/finances/1694-umerennyj-prognoz-na-kraevoj-byudzhet.html
|
Впервые в практике краевой думы накануне внесения правительственного законопроекта о бюджете на очередной финансовый год проводились депутатские слушания с детальным обсуждением сценарных прогнозов развития экономики региона. Встреча с руководителями экономиче |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.