Комсомольские журналисты бойкотировали администрацию города Юности
Хабаровск • Общество

Журналисты города Юности, а так же блогеры и некоторые другие жители Комсомольска-на-Амуре объявили бойкот администрации города, которая отказалась провести конференцию по проблеме «ухудшающейся экологической обстановки, связанной с деятельностью местного нефтеперерабатывающего предприятия (ООО «РН-Комсомольский НПЗ»). Официальное письмо было отправлено советнику главы Комсомольска-на-Амуре
по связям с общественностьюИвану Лаврентьеву и коллегам из краевых СМИ.
В своем официальном письме инициативная группа пишет: «Нами была инициирована организация конференции с участием местных представителей здравоохранения по вопросам безопасности граждан Комсомольска, чьи жизни и здоровье могут находиться под угрозой в связи с попаданием в городскую среду газов химического происхождения и продуктов нефтепереработки. Нами был сформирован круг вопросов к работникам медучреждений и санитарных органов. Со своей стороны администрация города (в частности, в Вашем лице) проявила отзывчивость и пообещала пойти навстречу, организовав такую конференцию.
Однако сегодня стало известно, что администрация в связи с плановыми мероприятиями по модернизации здравоохранения и занятостью ключевых специалистов намерена провести эту встречу в заочной форме с предварительным составлением вопросов и последующей подготовкой ответов. Такая форма общения не может гарантировать нам того, что мы действительно добьёмся адекватных, объективных и исчерпывающих ответов на наши вопросы. Данный вид общения с населением и прессой, с учётом исключительной остроты и важности вопросов здоровья комсомольчан, нам представляется категорически неприемлемым. Здоровье и безопасность жизни граждан — приоритетные вопросы, тем более для представителей системы здравоохранения, даже в тени столь актуальных для страны процессов модернизации.
В связи с этим мы намерены бойкотировать данную «конференцию». Мы отказываемся задавать в такой форме какие-либо вопросы и публиковать полученные таким образом какие-либо ответы. Напротив, если представители администрации города и комсомольской системы здравоохранения не пойдут нам навстречу и не организуют живое общение с прессой и гражданами, мы будем вынуждены использовать все наши информационные ресурсы (СМИ — местные, региональные и федеральные; сайт, посвящённый данной проблеме; блогосфера и социальные сети) для оповещения граждан о факте и причинах нашего бойкота.
При этом, авторы письма обращают внимание на то, что своим поступком они не хотят конфликтовать с местной властью, представителями санитарных и медицинских учреждений. «Мы заинтересованы только в скорейшем решении сложившихся крайне серьёзных проблем. В оперативном выяснении степени угрозы здоровью граждан, устранении этой угрозы при её наличии и в оповещении населения об актуальном состоянии дел. Мы заинтересованы в максимальной эффективности нашего взаимодействия, как с представителями власти, так и с населением города», - говорится в документе.
28 Sep 2012
|
Хабаровск • Общество Журналисты города Юности, а так же блогеры и некоторые другие жители Комсомольска-на-Амуре объявили бойкот администрации города, которая отказалась провести конференцию по проблеме «ухудшающейся экологической обстановки, связанн |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.