Определен порядок ведения баз данных пассажиров
Опубликован приказ Министерства транспорта РФ, утверждающий порядок формирования и ведения единых баз данных пассажиров. Они будут объединять сведения о пассажирах, пользующихся всеми видами транспорта – воздушным, железнодорожным, морским, автомобильным. Власти утверждают, что такая мера необходима для обеспечения безопасности перевозок.
Единые базы данных позволят оградить законопослушных граждан от нежелательного с точки зрения криминальной или террористической угрозы соседства.
Введение подобных баз предусмотрено действующей сейчас Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте. В базу будут вводиться следующие данные: фамилия, имя, отчество пассажира, дата и место его рождения, вид и номер документа, удостоверяющего личность, пункт отправления, пункт назначения, дата поездки. Внедряемые сейчас информационные технологии позволят быстро проверить, не находится ли покупатель билета в розыске или под каким-либо подозрением у правоохранительных органов.
Новая система означает перемены в правилах продажи билетов на некоторых видах транспорта. Если на воздушном и железнодорожном транспорте предъявление документа при покупке билета уже давно привычно, то с междугородними автобусными перевозками ситуация пока другая. Однако уже сейчас в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности на транспорте отрабатывается технология продажи билетов на автобус по паспортам. Это касается только межрегиональных перевозок, и в утвержденный перечень входят преимущественно маршруты, связывающие крупные города центральной части страны с регионами Северного Кавказа. В ходе пилотного проекта идет оснащение автовокзалов необходимым оборудованием, позволяющим автоматизировать процесс обработки и передачи сведений. Причем делается это за счет средств федерального бюджета. Не исключено, что по итогам анализа работы пилотных зон перечень регионов, где при покупке билета на междугородний автобус понадобится паспорт, будет расширен.
Что касается безопасности самой информации о пассажирах, то передаваться она будет исключительно по закрытым каналам. Формирование баз будет проходить в полном соответствии с законом о защите персональных данных – обещано, что конфиденциальность информации будет гарантирована.
Контроль за передачей транспортными пассажирскими компаниями данных в единую систему будет осуществлять Ространснадзор.
"Если перевозчик информацию о паспортных данных и пути следования пассажира по маршруту не передал в базу, а рейс ушел, то он может понести наказание, -- пояснил «Российской газете» замглавы Ространснадзора Владимир Черток. -- Это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях или Уголовным кодексом в части нарушения требований о транспортной безопасности. Наказание зависит от того, что повлекло за собой нарушение по сокрытию информации о пассажирах. Если просто не были данные переданы, тогда это штрафные санкции. Или даже приостановка движения транспортного средства, по которому нет информации о пассажирах. А если были плачевные последствия сокрытия информации, тогда перевозчик попадет под уголовную ответственность, вплоть до лишения свободы».
Приказ вступает в силу 1 июля 2013 года – к этому моменту все перевозчики, в том числе и частные, должны быть готовы к новым правилам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
"Я думаю, что много людей первоначально думало, что "e" в электронной коммерции было более важным, чем бизнес." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.