Хабаровский край попал в список неблагополучных по угонам авто регионов
Хабаровск • Общество

Хабаровский край попал в список неблагополучных по угонам авто регионов. Число автомобильных краж в Хабаровске стабильно растёт летом. Так, если в апреле в угоне числились 18 машин, то уже в мае – 37, а за сентябрь угнали 47, сообщает "Авторадио".
Первое место уже второй год держит «Хонда Фит». Говорят, у неё удобные замки. Не менее популярны авто другого японского производителя – «Тойота». Это модели «Королла», «Марк-2», «Кроун» и «Приус». В 80 процентах случаев жертвами преступников становятся те, кто оставляет машины во дворах домов. Для сравнения, с начала года из-под окон хабаровчан угнали более трёхсот авто. Из гаражей – а они на втором месте – похищено только 26. Как правило, машины воруют ради выкупа. Бизнес выгодный. Автовладельцы соглашаются на условия злоумышленников, тем самым не давая полиции раскрыть группировки. В итоге, даже поймав бандитов, из 20-ти – 30-ти эпизодов доказать правоохранители могут лишь единичные случаи.
С безопасностью переборщить нельзя – уверены полицейские. Во-первых, они советуют использовать не только сигнализацию, но и механическую защиту. Во-вторых, сами противоугонные системы нужно регулярно обновлять, говорит начальник отдела уголовного розыска по Хабаровску Андрей Стефанов.
«Сигнализации, которые подвержены сканированию – это старые модели (от 5 до 10 лет) «Шериф», «КГБ», «Шерхан, «Старлайн», «Тамагавк». Современные сигнализации этих же фирм (2-3 года) не подлежат сканированию, либо устройство, которое может их сосканировать, очень дорогое, и преступники в основной массе им не пользуются», - сказал Андрей Стефанов.
Кстати, внимательный автолюбитель имеет шанс обнаружить преступника сам. Если вышли из автомобиля, нажали на кнопку и ответный сигнал пришёл сразу – всё в порядке. Если же случилась задержка и машина 2-3 секунды на сигнализацию не ставится – это может означать, что вас сканируют. Здесь нужно смотреть: есть ли кто-то поблизости, идёт ли за вами кто-то. Как правило, «ведёт» жертву человек с телефоном, он готов в любой момент сообщить своему орудующему на месте подельнику о том, что хозяин возвращается к машине.
Особо бдительными полицейские советуют быть тем, кто сдает гаражи в аренду. Зачастую именно такие помещения преступники используют в качестве «отстойников» для угнанных авто, говорит Андрей Стефанов.
«Были случаи у нас и в том году, и в этом, когда хозяева приходили в гараж по своим делам и видели, что там стоят разные машины. Обратили внимание, что есть повреждения замка. С помощью бдительных граждан мы задержали группу из 4-х человек», - поделился начальник угрозыска.
Вообще полиция призывает автолюбителей к сотрудничеству. Пока хозяева машин будут идти на поводу у преступников – те будут кормиться автоугонами. И кроме того, Андрей Стефанов напомнил, что в скором времени за полезную для следствия информацию будут вводить денежные поощрения. Такое распоряжение дал глава МВД. Помимо денег, уже действуют и другие "бонусы".
«Гражданин может рассчитывать на поощрение в зависимости от своей активности. Есть разные виды поощрений. В том числе благодарности и почетные грамоты. Мы никого не оставляем без внимания», - пообещал Андрей Стефанов.
12 Oct 2012
|
Хабаровск • Общество Хабаровский край попал в список неблагополучных по угонам авто регионов. Число автомобильных краж в Хабаровске стабильно растёт летом. Так, если в апреле в угоне числились 18 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.