Работники КнААПО будут получать свыше 30 тысяч в месяц

К концу нынешнего 2012-го года средняя зарплата промышленно-производственного персонала будет даже несколько выше, чем это предусматривалось соглашением администрации и профсоюзной организации, она составит порядка 31,5 тысячи рублей.
Индексация, рост заработной платы предусмотрен и в дальнейшем. В соответствии с соглашением, заключенным между администрацией предприятия и профсоюзом, очередное увеличение заработной платы предусмотрено в январе 2013 года. Таким образом будет обеспечено более чем 3-кратное превышение размера оплаты труда по отношению к прожиточному минимуму, установленному в Хабаровском крае.
Об этом 16 октября на пресс-конференции рассказал гендиректор КнААПО. Тема мероприятия - «Реализация приоритетных программ на ОАО «КнААПО». Планы и перспективы развития предприятия. Потребности объединения в высококвалифицированных производственных рабочих» - позволяла охватить весь спектр вопросов, волнующих жителей города и края.
На вопросы журналистов ответили генеральный директор ОАО «КнААПО» Александр Пекарш, первый заместитель генерального директора КнААПО по управлению программами – директор производства гражданской авиации Сергей Огарков и заместитель генерального директора по работе с персоналом Сергей Назаренко.
Журналистов в первую очередь интересовали вопросы предстоящей реорганизации предприятия, обеспечения загрузки производственных мощностей, роста заработной платы сотрудников, потребности в квалифицированных рабочих кадрах и возможности ускорения процесса оформления новых работников.
Отвечая на вопросы, А.И. Пекарш отметил, что предстоящая реорганизация предприятия не повлечет за собой изменений в основной деятельности предприятия, сохранятся планируемые ранее объемы производства. Программа товарного выпуска предприятия расписана на несколько лет вперед. Коллективу авиастроителей предстоит выполнить значительные объемы работ по выпуску как военной, так и гражданской авиатехники. К 2015 году объемы производства должны быть увеличены в 2 раза.
«В настоящее время авиастроительное объединение выполняет контракт на поставку ВВС России серийных многофункциональных истребителей Су-35С, а также производит самолеты для ВВС ряда зарубежных стран. Наряду с осуществлением ремонта, модернизации, серийного производства боевых самолетов в цехах завода осваивают производство самолетов пятого поколения – перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. В ближайшее время с заводского аэродрома поднимется в воздух Т-50-4» - рассказал А.И.Пекарш
Для обеспечения роста выпуска современной авиационной техники в объединении проводится модернизации производства. В рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации» до 2020 года предстоит освоить более 17 миллиардов рублей.
В ходе пресс-конференции было отмечено, что выполнение производственной программы завода требует увеличения численности основных производственных рабочих. Соответственно росту объемов производства на заводе увеличивается и заработная плата.
|
К концу нынешнего 2012-го года средняя зарплата промышленно-производственного персонала будет даже несколько выше, чем это предусматривалось соглашением администрации и профсоюзной организации, она составит порядка 31,5 тысячи рублей.Индексация, рост заработно |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.