Гребенщиков: авторское право у нас на нуле

«При нашем статусе я бы мог предполагать, что агентство по охране авторских прав должно было бы сделать меня богатым человеком, но этого не случилось, поэтому я считаю, что авторского права у нас нет» – сказал Борис Гребенщиков, комментируя ситуацию с авторскими правами в Интернете. Казалось, он не выразил по этому поводу явного сожаления. Мэтр не только не стремится ограничить беззастенчивое копирование его песен, но и сам способствует их активному распространению через Интернет, ведь, по его мнению, творец не должен держать за пазухой плоды своего таланта.
Главный вдохновитель «Аквариума» смело и с удовольствием выкладывает все сочиняемые песни в анналы всемирной Сети. В этом акте раскрывается основной стержень Бориса Борисовича – послание любви, к идее которой музыкант не раз возвращался во время беседы с хабаровскими журналистами. Как следовало из его слов, он склонен осмысливать ее в религиозно-мистическом контексте.
Недаром перед встречей с прессой он посетил Хабаровскую духовную семинарию, где общался со священниками, с которыми, по словам мэтра, его объединяет общее дело – распространение любви в мире. Он выразил сожаление, что многие люди из-за лени и нехватки времени забывают об этой деятельности, будучи погруженными в ворох материальных забот.
Несмотря на грустную тональность этого высказывания, музыкант сохраняет неугасающий оптимизм в отношении соотечественников – этим объясняются излучаемые им доброжелательность, спокойствие, простота и непосредственность, разбавленная примиряющим беззвучным смехом. Из текстов русских классиков он сделал вывод, что никаких сущностных изменений в российской ментальности за прошедшие полтора века не произошло, однако выразил мнение, что нынешние времена – не самые плохие в сравнении тем, что творилось на нашей родине в царские сороковые позапрошлого века, сталинские тридцатые и хрущевские шестидесятые. Хороший знак для мэтра – строительство обыкновенных жилых домов в самых разных городах России, где ему довелось побывать. Как следовало из его слов, он не склонен реагировать на информационные бурления медийного поля, поэтому ощущения общегосударственной катастрофы у него пока нет.
Отвечая на настойчивые вопросы по поводу философии собственного искусства, музыкант был далек от того, чтобы давать какие-либо характеристики своему творчеству. Всем желающим понять концепцию его музыки мастер советовал одно: посетить концерт, дабы самостоятельно сделать выводы. Гость воздержался от перечисления ожидаемых на выступлении хитов, намекнув на терминологическую пустоту этого слова. В его планах – песни разных лет, начиная с самых ранних и заканчивая новинками последних лет вне всяких тематических ограничений.
Однако некоторые ограничения все-таки были обещаны – временнЫе. По словам Гребенщикова, Макаревич однажды заметил ему, что ученые определили оптимальную продолжи-тельность музыкальных концертов – полтора часа, за пределами которых якобы восприятие теряет свою эффективность. Впрочем, хабаровские поклонники «Аквариума», кажется, проигнорировали эту научную истину, когда в позапрошлом году рукоплескали группе после трехчасового выступления. Мэтр с улыбкой отметил, что боится утомить людей, поэтому на этот раз планирует сократить выступление. «Тогда мы были слишком наглые и не учитывали способность людей все это воспринимать», - отшучивался музыкант.
Разумеется, Хабаровск – далеко не первый и не последний город в рамках юбилейного тура под названием «Четыре тысячи лет». Ранее коллектив, празднующий свое условное сорокалетие, посетил Вятку, Пермь, Ижевск, Екатеринбург, после Дальнего Востока планирует отправиться на запад России, а начинал гастроли с самой заграничного Киева. Впрочем, само слово «заграница» претит Гребенщикову, полагающему, что на едином земном шаре некорректно говорить о неких границах и так называемых «чужих». Мэтр заметил, что по мере прочтения все большего числа литературы все чаще убеждается: представление о «чужой ментальности» – это предрассудок. «Когда почитаешь книги, тогда выясняется, что все остальные – такие же, как ты, и граница исчезает», объяснял Борис Борисович, добавляя, что лишь невежественные люди могут полагать, будто по отношению к ним существуют некие «другие».
Главную же свою миссию приезда в Хабаровск Гребенщиков формулировал просто – исцеление песней. Однако восторженные титулы типа «шаман» и «гуру», которыми его награждают обожатели, он считает незаслуженными комплиментами. При этом музыкант пояснил, что знаком с настоящими якутскими шаманами, которые, по его мнению, по-своему исполняют функцию целительства, часто упоминаемого в христианстве. «Слово «спаситель», которое так часто употребляется в христианских текстах, в греческом языке означает – «целитель». Вот и мы лечим, как можем. У всех одно дело», - объяснил музыкант, добавив, что с его стороны как минимум нескромно было бы судить о результатах его посильных трудов.
В то же время, отвечая на вопрос корреспондента «Приамурских ведомостей», он сказал, что не испытывает давления популярности, пояснив, что совершает поступки без оглядки на прессу и мнение окружающих. «Когда мне было лет двенадцать, - говорил Гребенщиков, - мне в руки попал какой-то журнал про музыку, и там на обложке была одна цитата Мика Джаггера: "Если начнешь думать о том ,что другие думают про тебя, никогда ничего не сделаешь". И я это принял близко к сердцу. Если я делаю глупости, то потому, что я их делаю, а не потому, что популярность обязывает».
А популярность у группы, конечно же, огромная, особенно учитывая ее «долгожительство» - сами участники «Аквариума» не смогут наверняка назвать дату рождения проекта. Впрочем, руководитель группы отказывается называть его «проектом», предпочитая именовать «семьей», встречающей вот уже третье поколение поклонников. «Аквариум – это название сообщества людей, которые вместе занимаются музыкой» - резюмировал Гребенщиков.
К Хабаровску легендарный исполнитель относится с явной благожелательностью, назвав его «чистым» городом – и благо-дарные жители отвечают гостю взаимностью. Во время выступ-ления зал музыкального театра сотрясался от гитарного рокота и восторженных возгласов зрителей, среди которых было немало молодежи. Особенно любвеобильный фанат от восхищения оголил торс, сняв одежду и размахивая ею в аккомпанемент выступающим. Присутствовали и семинаристы – их черные рясы невозможно было не заметить. В итоге двух часов, на которых настаивал мэтр, не хватило: играли на «бис» дополнительные полчаса.
Александр КУШНАРЬ
Фото автора
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1893-grebenshhikov-avtorskoe-pravo-u-nas-na-nule.html
|
«При нашем статусе я бы мог предполагать, что агентство по охране авторских прав должно было бы сделать меня богатым человеком, но этого не случилось, поэтому я считаю, что авторского права у нас нет» – сказал Борис Гребенщиков, комментируя ситуацию с авторски |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.