"Мы ничего не вносили в план работы ради галочки!"

В рамках Собрания Молодежной общественной палаты состоялось заседание комиссии по законотворчеству и мониторингу правового пространства. Члены комиссии выбрали председателя, им стал Сергей Михайлов, его зама и секретаря.
Комиссия по законотворчеству и мониторингу правового пространства занимается изучением и анализом нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов, разработкой проектов федеральных законов и проектов законов Хабаровского края и подготовкой поправок к ним, подготовкой заключений к действующим законам и предложений к проектам законов Хабаровского края. Поэтому члены комиссии постоянно принимают участие в работе постоянных комитетов, временных комиссий Законодательной Думы Хабаровского края и рабочих групп, в проведении контроля за исполнением законов Хабаровского края, представляют подготовленные законопроекты на заседаниях комитетов Думы.
При комиссии во взаимодействии с уполномоченным по правам человека в Хабаровском крае активно работает Молодежный парламентский центр правовой помощи. Молодые парламентарии, имеющие хотя бы 2 курса юридического образования, дают жителям края консультации и разъяснения, устные и письменные справки по правовым вопросам. Руководитель Молодежного парламентского центра Алина Лончакова обратила внимание членов комиссии, в первую очередь, новичков, что работа в Центре очень много дает самим молодым парламентариям. Это повышение уровня правовых знаний, развитие практических навыков их деятельности, общение с опытными коллегами. Поэтому одним из вопросов на заседании комиссии стало усовершенствование положения о Молодежном парламентском центре правовой помощи. Центр действует с 2007 года, и некоторые положения о его работе потребовали изменений и шлифовки.
Но главным вопросом повестки, конечно же, стали планы работы комиссии на 2013 год. Молодые парламентарии запланировали поработать над внесением изменений в федеральные законы «Об общих принципах организации местного самоуправления», «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», над проектами законов «О государственной молодежной политике в Российской Федерации» и «Об основах молодежной политики в Хабаровском крае» и над изменениями в Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях. Кроме того, будет вестись мониторинг правовых актов и работа над документами, которые регламентируют деятельность МОП. «Мы ничего не вносили в план ради галочки. Такой работы требует сама жизнь», - пришли к выводу члены комиссии.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117603
|
В рамках Собрания Молодежной общественной палаты состоялось заседание комиссии по законотворчеству и мониторингу правового пространства. Члены комиссии выбрали председателя, им стал Сергей Михайлов, его зама и секретаря. Комиссия по законотворчеству и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.