Туристический поток в Комсомольске вырос на 147 %. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Общество

Подведены итоги развития туристической деятельности Комсомольска-на-Амуре за 9 месяцев текущего года. Общий объем туристического потока города за этот период составил 74 769 человек, что составляет 147 % к уровню аналогичного периода 2011 года, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе администрации города.
На сегодняшний день в Комсомольске-на-Амуре осуществляют деятельность 31 туристическая компания (12 % от общего числа туристических компаний, зарегистрированных в Хабаровском крае), в том числе: 11 туроператоров, 20 турагентов, 7 туроператоров на канале безвизового режима с КНР; 17 коллективных средств размещения.
Доля общего туристического потока города Комсомольска-на-Амуре в общем турпотоке Хабаровского края составляет в среднем в год 10%.
Структура туристического потока города Комсомольска-на-Амуре в целом в течение отчетного периода не изменялась и выглядит следующим образом: на внутренний туризм приходится 76 % в общем объеме туристического потока по городу; на международный выездной туризм – 21%; на долю въездного туризма приходится почти 3 %. Объем внутреннего туризма, с учетом объема российских туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, составил 56 958 человек, увеличившись на 56 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным коллективных средств размещения города общее количество российских и иностранных туристов, воспользовавшихся гостиничными услугами, за отчетный период составило 53 377 человек (163 % к уровню аналогичного периода 2011 года).
Загрузка гостиничного фонда в Комсомольске-на-Амуре в среднем за прошедшие 9 месяцев составила более 50 %. Туристическими услугами внутри страны воспользовались 5 441 человек. 41% турпотока на внутреннем направлении приходится на регион Комсомольск-Амурск-Солнечный, 59 % турпотока – на туры по России (базы отдыха и санатории Приморского края, города Москва и Санкт-Петербург, Черноморское побережье).
В январе-сентябре этого года турпоток на международном въездном направлении вырос в 2,5 раза, по сравнению с уровнем 9 месяцев 2011 года. Город Комсомольске-на-Амуре посетил 2 031 иностранный гражданин из 42 стран мира. Больше всего туристов прибыло из государств-участников СНГ (42 %), Японии (15 %), Испании (6 %), Италии (6 %), КНДР (5,8 %), КНР (5 %), Франции (3,7 %).
Из общего количества прибывших в город Комсомольск-на-Амуре иностранных граждан 80 % иностранцев посетили город с деловыми целями, 19 % – с туристическими целями.
Количество туристов, выехавших за рубеж по туристическим путевкам составило 15 690 человека, что составляет 117 % к уровню аналогичного периода 2011 года.
Традиционно, в тройку зарубежных стран, туры в которые пользуются наибольшим спросом среди жителей города Комсомольска-на-Амуре, вошли Китайская Народная Республика (56 % от общего числа туристов, выехавших за рубеж), Королевство Таиланд (21 %) и Турция (6 %). Все большую популярность у жителей города приобретают поездки в Социалистическую Республику Вьетнам, растет спрос на комбинированные туры в Европу (3 %), а также турпоездки в Испанию (2 %) и Египет (1,6 %).
12 Nov 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/public/turisticheskiy_potok_v_komsomolske_vyros_na_147___
|
Хабаровск • Общество Подведены итоги развития туристической деятельности Комсомольска-на-Амуре за 9 месяцев текущего года. Общий объем туристического потока города за этот период составил 74 769 человек, что составляет 147 % к уровню аналогичного пе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.