С.А. Хохлов: "Надеюсь, что мы не только сохраним завод, но сохраним еще и налогоплательщика"

Спикер краевого парламента посетил завод подъемно-транспортного оборудования в г. Комсомольске-на-Амуре, который недавно сменил собственника.
ОАО «Комсомольский-на-Амуре завод подъемно-транспортного оборудования» - одно из ведущих предприятий края. Начал работу в 1950 году с производства металлоконструкций для морского порта Находки, теплоцентралей Хабаровска, других объектов Дальнего Востока. В декабре 1959-го на заводе был выпущен первый мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн. Сегодня здесь производят современное грузоподъемное оборудование. Завод имеет конструкторское бюро, производственные мощности, специалистов высокого класса - то есть все, чтобы проектировать и изготавливать подъемно-транспортное оборудование по любым, в том числе индивидуальным заказам.
Но, как и на многих российских предприятиях, экономический кризис 90-х сказался и на работе завода подъемно-транспортного оборудования: нарушились связи с потребителями и заказчиками, на рынке появились новых производители-конкуренты. В последнее время завод испытывает дефицит оборотных средств, и хотя задолженностей по зарплате сегодня нет, но коллектив работает 3 дня в неделю.
«Завод принадлежит Комсомольску-наАмуре. Поэтому руководство города вместе с банком с октября 2011 года занималось поиском инвесторов. И вот вопрос разрешился - появился инвестор, который приобретает пакет акций и будет владеть бизнесом и кредиторской задолженностью. А она сегодня превышает 300 млн. рублей - это долги банку и в бюджетный и внебюджетный фонды. Будем надеяться, что с приходом нового толкового управленца, который в свое время сумел поднять и «Дальэнергомаш», и «Амурлитмаш», ситуация изменится в лучшую сторону», - говорит бывший генеральный, а теперь исполнительный директор ПТО Валерий Пислегин.
Новый инвестор - динамично развивающееся промышленное предприятие Дальнего Востока России - Дальневосточный завод энергетического машиностроения «Дальэнергомаш». Теперь КЗПТО «влился» в группу компаний ОАО «Дальэнергомаш». По словам директора завода Петра Бойчука, объединение предприятий - очередной шаг в развитии машиностроения в Хабаровском крае: «Объединение заводов позволит освободиться от дублирующих производств, даст дополнительную загрузку самому «Дальэнергомашу», который способен производить агрегаты и иные комплектующие для подъёмно-транспортного оборудования: зубчатые колёса, редукторы, крановые тележки и колёса. В целом всё это даст возможность нарастить объём машиностроительной продукции обоих заводов. Завод подъёмно-транспортного оборудования интересен нам и своим опытом по производству металлоконструкций».
Кроме того, основными и крупнейшими партнёрами и «Дальэнергомаша, и Комсомольского завода ПТО являются одни и те же компании - «Уралвагонзавод», «РусГидро», «Амурлитмаш». Сегодня есть контракт с уральцами на поставку литейного оборудования, в Нижнем Тагиле решается вопрос контракта по поставке кранового оборудования. «Думаю, возникнут и дополнительные заказчики - руководство компании будет изучать рынок подъёмно-транспортного оборудования», - добавляет Бойчук.
«Очень хорошо, - считает посетивший завод ПТО спикер краевого парламента Сергей Хохлов, - что смена владельца завода произошла тогда, когда мы работаем над краевым бюджетом на будущий год. Отличие бюджета -2013 от предыдущего в том, что, к сожалению, в нем нет проектов, под которые мы могли бы дать бюджетную гарантию и тем самым поддержать их. Я разговаривал с директором ПТО Пислегиным и с директором «Дальэнергомаша» Бойчуком, и мы готовы внести в бюджет либо проект инвестиционного плана, либо проект по обеспечению воспроизводства, то есть под обычный оборотный капитал. Чтобы они могли восстановить хотя бы какие-то объемы, приемлемые для нулевой рентабельности. Поэтому мое посещение завода связано с формированием бюджета в первую очередь. Мы надеемся, что сохраним не только завод, но сохраним еще и налогоплательщика».
По мнению Сергея Алексеевича, позитив в том, что завод переходит в руки профессионалов-машиностроителей, и это очень важно. Сегодня на Дальнем Востоке машиностроение - один из самых проблемных видов производства, и надежда только на то, что завод начнет производить эксклюзивную продукцию, которая будет продаваться не по цене рынка, а по цене заказа, а это - принципиальная разница. Тогда завод будет жить, развиваться и иметь хорошие перспективы.
«В крае уже много поселений, которые я называю социальными. Там нет никакой коммерческой деятельности, никакого бизнеса. Доходы идут только из бюджетной сферы: глава администрации поселка, школа, больница... Не дай Бог дожить до того момента, чтобы и города стали социальными! Сегодня в Комсомольске-на-Амуре промышленность испытывает большие проблемы, но, я считаю, это нужно и можно исправлять. Пример - завод ПТО. Думаю, он постепенно восстановит весь свой потенциал. Пусть не сразу, пусть через 3-4 года, но завод станет налогоплательщиком. Он и сегодня платит НДФЛ и налог на имущество, но будет еще платить налог на прибыль! Из «Дальэнергомаша» и ПТО можно сделать такою синергию двух компаний, которая сможет создать хорошее производство, соединив энергетику с машиностроительным комплексом. При определенных финансовых вложениях получится очень хороший технологический комплекс», - считает Сергей Хохлов.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117756
|
Спикер краевого парламента посетил завод подъемно-транспортного оборудования в г. Комсомольске-на-Амуре, который недавно сменил собственника. ОАО «Комсомольский-на-Амуре завод подъемно-транспортного оборудования» - одно из ведущих предприятий края. На |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.