Наших физкультурников поддержат финансами

Физкультура и спорт в Хабаровском крае получили весомую правовую и финансовую поддержку. У этой «отрасли» появились свой краевой закон и региональная целевая программа до 2020 года суммарной поддержкой в 13 миллиардов рублей, которые будут поступать из бюджетов всех уровней. Законодательная дума приняла во втором чтении законопроект «О развитии
физической культуры и спорта в Хабаровском крае».
Он устанавливает правовые основания для таких основных направлений деятельности, как участие в подготовке спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, участие в организации соревнований различных уровней сборных команд РФ на территории края, оказание содействия спортивным организациям региона, в том числе аккредитованным федерациям по видам спорта. Правовой документ предусматривает также меры по поддержке и содействию развитию массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта, физической культуры, здорового образа жизни.
Краевая целевая программа, утвержденная губернатором, позволит обеспечить доступность спорта всем жителям края, независимо от места жительства и социального положения. Надо отметить, что проблемы развития массового спорта широко обсуждались на депутатских слушаниях, которые состоялись в Законодательной думе ещё в прошлом году. В них принимали участие представители правительства и главы районов, «делегаты» от образовательных учреждений, малого бизнеса и, конечно же, спортсмены. Кстати, на сайте думы был проведен опрос о желании и возможностях жителей заниматься физкультурой и спортом. Как оказалось, своему здоровью люди уделяют большое внимание. Так, например, на вопрос «Занимаетесь ли вы и члены вашей семьи физкультурой или спортом в свободное время?» 31% участников голосования ответили «занимаемся всей семьей», еще 37 % — «некоторые члены семьи», 25% — «занимаюсь только я», и лишь 6% — «не занимаемся физкультурой вообще».
Последним пунктом голосования был вопрос о том, что мешает жителям края заниматься спортом. 41% участников пожаловались на нехватку свободного времени, 18% — на отсутствие или удаленность спортивных клубов и школ. Не позволяет состояние здоровья или нехватка денег — так ответили 12% и 11% опрошенных соответственно. 5% честно признались, что не желают посвящать занятиям спортом свое свободное время.
На публичных слушаниях говорилось о том, что сейчас доля жителей края, которые занимаются массовым спортом, составляет около 20%. Это примерно 260 тысяч человек. Более широкому охвату мешают недостаточно развитая инфраструктура для занятий массовым спортом, особенно в селах и деревнях, нехватка кадров для учреждений физкультуры, пока ещё слабая работа по пропаганде здорового образа жизни.
Итоги прошлогодних публичных слушаний в думе и стали толчком к разработке «спортивного» регионального закона и краевой целевой программы, которые и призваны восполнить указанные пробелы.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО.
Фото: Валерия РУМЯНЦЕВА
Источник: http://priamurka.ru/index.php/sport/2096-nashix-fizkulturnikov-podderzhat-finansami.html
|
Физкультура и спорт в Хабаровском крае получили весомую правовую и финансовую поддержку. У этой «отрасли» появились свой краевой закон и региональная целевая программа до 2020 года суммарной поддержкой в 13 миллиардов рублей, которые будут поступать из бюджето |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.