Промсвязьбанк провел Второй инновационный форум. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Новости компаний

Промсвязьбанк провел Второй инновационный форум, который в этом году был организован в московском центре Digital October, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе банка.
В форуме приняли участие более 300 человек, среди которых руководители и сотрудники банка, в том числе наиболее активные участники портала Банк@Идей, представители международных компаний, являющихся лидерами на рынке инноваций, а также клиенты Промсвязьбанка.
Участники мероприятия оценили изменения, произошедшие в банке после Первого инновационного форума, состоявшегося в декабре 2011 года, обсудили лучшие мировые практики развития инноваций и рассмотрели варианты их применения в работе банка. Речь шла о том, как формировать и поддерживать инновационную культуру в Промсвязьбанке, каким образом реализовывать качественные идеи, направленные на достижение стратегических целей банка.
«Один из факторов успеха в современной экономике – это именно инновации. Инновации во всех бизнес-линиях – это уже не вопрос имиджа, это вопрос развития и успеха нашего бизнеса», – заявил на открытии форума президент Промсвязьбанка Артем Констандян.
Основным приглашенным спикером форума выступил Муниб Каравдич, руководитель по развитию и инновациям ведущей австралийской компании по управлению активами AMP Ltd и профессор Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) в Сиднее, автор ряда книг и публикаций по электронной коммерции, стратегии, маркетингу и инновациям. Он поделился опытом работы с инновациями и применения «Стратегии голубого океана» в финансовых институтах.
Также с докладами выступили представитель дизайн-компании «Фьорд» Олоф Шайбергсон и банка «Барклайс» Фелипе Хиллард.
В рамках форума также была организована практическая часть, во время которой приглашенные приняли участие в работе Лабораторий инноваций по четырем ключевым бизнес-линиям банка. В ходе практических сессий прошло обсуждение новых идей и предложений по созданию инновационной модели обслуживания клиентов банка. В заключительной части форума состоялась презентация лучших идей, разработанных на практических сессиях.
Напомним, что в рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие. В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Его внедрение позволило сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей, их обсуждения и внедрения. Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке. Менее чем за 6 месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников Промсвязьбанка, было подано более 1200 уникальных идей, часть из которых уже находится на стадии реализации.
В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний портал управления идеями, при помощи которого клиенты смогут участвовать в формировании продуктовой линейки банка.
Фото: http://ria.ru/economy/20120924/757819621.html#13534649592872&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
21 Nov 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/company_news/promsvyazbank_provel_vtoroy_innovacionnyy_forum_
|
Хабаровск • Новости компаний Промсвязьбанк провел Второй инновационный форум, который в этом году был организован в московском центре Digital October, сообщили РИАП Хабаровск онлайн в пресс-службе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.