В Госдуму вновь внесен отвергнутый правительством законопроект о СМИ-«иностранных агентах»

Депутаты Госдумы от «Единой России», Евгений Федоров и Антон Романов, внесли на рассмотрение нижней палаты парламента доработанные поправки к закону «О средствах массовой информации», предусматривающие специальный статус«иностранных агентов» для СМИ, освещающих политические события и более чем на 50% финансирующихся из-за рубежа, сообщают "Ведомости". Летом Федоров вносил аналогичный законопроект самостоятельно, но он не был поддержан однопартийцами и отвергнут правительством. В руководстве фракции «Единой России» и новый документ считают «личной точкой зрения».
Информация о внесении законопроекта в пятницу появилась в электронной базе данных Госдумы со статусом «находится на рассмотрении». Как пояснил Федоров ИТАР-ТАСС, это доработанный документ «с учетом официального отзыва правительства» на законопроект, который он внес в июле, но затем отозвал до получения ответа кабинета министров. По его словам, от предыдущей версии он отличается тем, что СМИ предлагается присваивать статус агентов,«только если у них более 50% иностранного финансирования» (в прошлой редакции процент не был указан), а сами они «участвуют в освещении политической деятельности, осуществляемой на территории РФ».
В первой версии законопроекта Федорова предлагал вносить СМИ-«иностранных агентов» в специальный реестр по аналогии с НКО и требовать от них особой отчетности. Необходимость принятия закона он объяснял тем, что аудитория должна знать, что тот или иной телеканал получает деньги из-за рубежа:«И если конкретный телеканал начинает пропагандистскую работу в поддержку конкретного губернатора на выборах, то в этом заинтересованы США и губернатор будет работать на них».
Летнее предложение Федорова не было даже рассмотрено в первом чтении, единороссы сразу открестились от инициативы однопартийца, заявив, что идея принадлежит ему лично. Чиновник Кремля охарактеризовал ее «Ведомостям» как «полную лажу», другой кремлевский собеседник отметил, что в администрации такой вопрос также не обсуждался. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова говорила, что в правительстве против такой инициативы: нынешнее законодательство о СМИ в достаточной степени регулирует ситуацию, в том числе и по вопросам иностранных владельцев.
В отзыве кабмина на первую версию документа говорилось, что правительство не поддерживает законопроект, соглашается Федоров. Но там же оно указало, что в документе «надо уточнить ряд вещей». «То есть оно не против самой идеи», — отмечает он, объясняя мотивы повторного внесения документа, с которым, по его мнению, «произошла существенная либерализация».
Поддержки фракции Федоров, как и летом, не получил. «Законопроект <...> не поступал на обсуждение экспертно-консультационного совета фракции "Единая Россия", <...> это личная точка зрения депутата», — цитирует пресс-служба единороссов первого замруководителя фракции, главу совета Николая Булаева. Член комитета Госдумы по информационной политике Роберт Шлегель сообщил «Ведомостям», что «скорее всего инициатива будет отклонена». Правда, позиция всей фракции по данному вопросу еще непонятна, отметил он.
Оригинал: vedomosti.ru
Фото: bse.sci-lib.com
|
Депутаты Госдумы от «Единой России», Евгений Федоров и Антон Романов, внесли на рассмотрение нижней палаты парламента доработанные поправки к закону «О средствах массовой информации», предусматривающие специальный статус«иностранных агентов» для СМИ, освещающи |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.