Круглый стол хабаровских НКО и СМИ: познакомились, поругались, договорились

В Хабаровске сегодня состоялся круглый стол с участием представителей некоммерческих организаций края и местных СМИ. Основной темой дискуссии стал вопрос о том, как лучше наладить взаимодействие между некоммерческими организациями и СМИ, чтобы лучше освещать проекты НКО.
Организатором мероприятия была Комиссия по развитию гражданского общества, а пришли на оказавшийся не совсем круглым, а немного угловатым, однако все же очень нужным, «стол», несколько десятков представителей НКО, хабаровских газет и информационных агентств. Модераторами дискуссии были ведущая с телеканала «Губерния» Софья Епифанова и директор ХКБОО «Зеленый Дом» Сергей Плешаков.
С самого начала стало ясно, что встреча была действительно необходима: у НКО и СМИ поднакопилось немало упреков друг для друга, и в первые минуты работы круглого стола два «лагеря» обменивались не очень лестными замечаниями по поводу того, кто виноват в недостаточном освещении проектов НКО в СМИ, и что же делать по этому поводу.
«Лагерь журналистов» , включая модератора Софью Епифанову, настаивал на том, что для привлечения интереса СМИ нужно создавать интересный информационный повод, а рутинные конференции и собрания такими поводами не являются. Некоторые представители НКО отметили необязательность некоторых СМИ. К примеру, Светлана Гриценко, руководитель ХКОО «Социально-психологический центр», рассказала, как несколько лет тому назад ее организация устраивала мероприятие для журналистов, однако ни один из 12 подтвердивших свое намерение прийти репортеров так и не появился.
Несколько НКО поведали и другие не очень радостные истории попытки взаимодействия со СМИ. Так, одной организации, пытавшейся привлечь телевизионных журналистов к своим мероприятиям, попросту «сказали заплатить 40 тысяч». Звучали жалобы на отсутствие гражданской позиции у журналистов и стремление везде заработать деньги.
Прдставители СМИ, в свою очередь, отметили, что с НКО порой трудно работать, так как некоторые некоммерческие организации малоизвестны, другие не предлагают интересных информационных поводов, а также требуют от журналистов не только подачи информации, но и «правильного», на их взгляд, подхода к подаче этой информации. Однако в ответ корреспондент газеты «Хабаровский Экспресс» Ирина Харитонова отметила, что хороший журналист сам может и должен найти интересный информационный повод.
Несмотря на то, что разговор между НКО и СМИ получился достаточно горячим и политически острым, стороны под руководством второго модератора Сергея Плешакова все же сумели прийти к общим выводам. Участники встречи отметили, что улучшить взаимодействие между журналистами и НКО могли бы гранты для СМИ, ориентированные именно на освещение работы некоммерческих структур. Представителям НКО порекомендовали собрать вокруг себя «пул» знакомых журналистов, хорошо осведомленных о работе какой-либо конкретной организации. Также было решено устроить совместный тренинг для журналистов и активистов НКО, где они могли бы получше познакомиться друг с другом.
В завершение круглого стола один из его организаторов, руководитель филиала ассамблеи народов России в Хабаровском крае Салават Сулейманов отметил, что это мероприятие – лишь начало пути. «Мы с вами делаем общее дело», - сказал он, обратившись к присутствовавшим.
Как сообщает Комиссия по развитию гражданского общества, «в Хабаровском крае зарегистрировано более двух тысяч общественных объединений и общественных организаций. Сфера их деятельности весьма широка – от содержания бродячих животных, чистки водоемов, сбора вещей для приютов и инвентаря для детских домов до поддержки спорта, работы с военнослужащими, организации помощи бездомным, социальной поддержки инвалидов, заботы о престарелых и так далее».
Ева БРОНСОН
Фото автора
На фото: дискуссия между участниками круглого стола
|
В Хабаровске сегодня состоялся круглый стол с участием представителей некоммерческих организаций края и местных СМИ. Основной темой дискуссии стал вопрос о том, как лучше наладить взаимодействие |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.