Краевые проекты представят на Международной инвестиционной выставке в Пекине
Хабаровск • Общество
Делегация Хабаровского края примет участие в IV Китайской международной инвестиционной выставке «COIFair – 2012», которая будет проходить 3-4 декабря в Пекине. Она ежегодно проводится Государственным комитетом по развитию и реформам КНР, Китайской Ассоциацией по развитию и планированию промышленных инвестиций за рубежом и Государственным банком развития Китая, передает РИАП «Хабаровск онлайн».
Это основная профессиональная «площадка» в КНР, где определяются финансовые и технологические потоки в другие страны, направления инвестиционной деятельности отечественных инвесторов за пределами Китая. Здесь представители зарубежных государств представляют свой инвестиционный «товар» - перспективные проекты для долгосрочного и выгодного для вложения капитала.
Презентация инвестиционного потенциала Хабаровского края и краевых инвестиционных проектов состоится 3 декабря в Пекинском Международном торговом центре. С приветственным словом выступит торговый представитель РФ в КНР Николай Александров, с основным докладом заместитель министра экономического развития и внешних связей края Александр Шабовта. Будут представлены проект строительства многофункционального торгового здания по улице Пушкина – Амурский бульвар в Хабаровске, круизный проект «Амур-Батюшка, программа долгосрочного развития аэропорта Хабаровск (Новый) – ОАО «Хабаровский Аэропорт», проект комплексной застройки жилого района «Ореховая сопка» в Железнодорожном районе краевого центра, а также проект строительства в Хабаровске Межрегионального центра экономического сотрудничества.
Цель - привлечь китайских и других иностранных инвесторов к реализации краевых инвестиционных проектов, сформировать в бизнес-среде КНР инвестиционно - привлекательный имидж Хабаровского края для увеличения притока прямых инвестиций в перспективные региональные проекты.
Как пояснили в министерстве экономического развития и внешних связей края, Китайская международная инвестиционная выставка создает благоприятные условия для иностранных компаний в вопросе привлечения китайского капитала. Участие в ней является уникальной возможностью для налаживания связей с китайскими компаниями и для продвижения бизнеса на рынке КНР.
В выставке примут участие крупнейшие китайские предприятия и финансовые учреждения, правительственные органы, международные организации, торговые ассоциации, а также научно-исследовательские учреждения. Известные предприниматели, чиновники и ученые со всего мира выскажут свое профессиональное мнение по актуальным вопросам инвестиционного международного сотрудничества.
Учитывая успешные результаты первых трех сессий, в этом году в рамках мероприятия будут проводиться выставки, семинары, конференции по продвижению инвестиционных проектов, встречи на высоком уровне и другие мероприятия.
Выставка даст возможность не только представить целевой аудитории свои инвестиционные проекты и продукцию, но и в полной мере понять национальные особенности инвестиционной среды в КНР, изучить систему инвестирования, принятую в Китае, а также наладить долгосрочное деловое сотрудничество с китайскими партнерами.
30 Nov 2012
|
Хабаровск • Общество Делегация Хабаровского края примет участие в IV Китайской международной инвестиционной выставке «COIFair – 2012», которая будет проходить 3-4 декабря в Пекине. Она ежегодно проводится Государственным комитетом по развитию и рефо |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.