42% жителей Хабаровского края положительно оценивают губернатора и ситуацию в регионе - ФОМ-Терри

42% жителей Хабаровского края положительно оценивают работу губернатора, согласно результатам свежего опроса, проведенного региональным проектом Фонда Общественное мнение "ФОМ-Терри". Отметим, что к такой же оценке своих региональных руководителей в ДФО склоняется лишь 38, а в целом по России и того меньше - 35% опрошенных.
На вопрос «Если говорить в целом, Вы довольны или недовольны положением дел в вашем крае?», 42% наших земляков ответили положительно (в ДФО — 38, в РФ — 36).
А на другой вопрос по поводу ситуации в крае ухудшения отметили 15% опрошенных жителей края, а 50% вовсе не заметили ни положительных, ни отрицательных изменений. При этом, считающих, что «в целом ситуация в крае сейчас улучшается», в нашем регионе набралось 29%.
На вопрос «Как бы Вы сегодня оценили состояние экономики в вашем крае», 61% выбрали ответ «удовлетворительно», отметку «хорошо» поставили 6%, в плохом состоянии находят краевую экономику 23% опрошенных, впрочем в РФ скептически оценивает экономическую действительность 26% россиян.
Положительную динамику развития края замечают 23% наших земляков (в РФ — 19), не видят никаких изменений 56%, находят ситуацию ухудшающейся 16%.
Это число вполне объяснимо, учитывая, что оценивая свое сегодняшнее материальное положение, лишь 1% жителей края считают его очень хорошим (по РФ число выбравших этот ответ стремится к нулю), тогда как просто хорошей находят собственную финансовую ситуацию 8%, однако большинство наших земляков (56%) их достаток просто удовлетворяет. Недовольны материальным положением во всей стране примерно одинаковое число - около 29%.
При этом допускают для себя возможность принять участие в каких-либо акциях протеста только 22% опрошенных (в ДФО — 29), тогда как большая часть жителей края, а именно 59%, такую вероятность исключает для себя полностью.
Топовая десята социальных и экономических проблем волнующих население края не претерпела изменений и типична для любого региона страны:
1. Высокие цена на услуги ЖКХ
2. Низкий уровень зарплаты,
3. Рост цен на товары и услуги
4. Алкоголизм
5. Недоступность или дороговизна жилья
6. Низкий уровень пенсий, стипендий, пособий
7. Ситуация в здравоохранении
8. Наркомания
9. Ситуация с безработицей
10. Состояние дорог
И, наконец, если бы в следующее воскресенье состоятся выборы в Госдуму, то, несмотря на значительное число скептических оценок настоящего, 42% жителей края отдали бы голоса и ныне имеющей большинство в парламенте «Единой России». ЛДПР едва ли удалось бы набрать у нас более 11% голосов, коммунистов готовы подержать в Хабаровском крае всего 8% населения, а галочку в бюллетене напротив «Справедливой России» поставили бы только 5% опрошенных, не говоря уже об исчезающе малых перспективах «Правого дела» с его двумя процентами.
Опрос проходил в более чем 2200 населенных пунктах 79 субъектов РФ. В каждом субъекте РФ было опрошено от 500 до 800 респондентов (статистическая погрешность по региону не превышает 5,5%), общая выборка – 56 900 респондентов старше 18 лет (статистическая погрешность по стране не превышает 1%). Количество опрошенных в Хабаровском крае - 800 человек
|
42% жителей Хабаровского края положительно оценивают работу губернатора, согласно результатам свежего опроса, проведенного региональным проектом Фонда Общественное мнение "ФОМ-Терри". Отметим, что к такой же оценке своих региональных руководителей в ДФО склоня |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.