Соотношение предложения и спроса на хабаровском рынке труда в ноябре - 3,2 резюме на вакансию

Рекрутинговый портал superjob.ru представил результаты исследования хабаровского рынка труда. Выяснилось, что самыми популярными сферами поиска работы для хабаровчан осенью стали "Бухгалтерия, финансы, аудит" и "Продажи".
По итогам осени число резюме в Хабаровске увеличилось на 11,3%. В лидерах роста за период с начала сентября по конец ноября оказались сегменты: «Туризм, гостиницы, общественное питание» (+88% вакансий), «IT, Интернет, связь, телеком» (+57% вакансий), «Юриспруденция» (+48%), «Рабочий персонал» (+36% вакансий). В числе аутсайдеров сегменты: «СМИ, издательства» (-50% вакансий), «Консалтинг, стратегическое развитие» (-14% вакансий), «Безопасность, службы охраны» (-8% вакансий).
Самые популярные сферы поиска персонала: «Продажи» (20% от всех вакансий), «Банки, инвестиции, лизинг», «IT, Интернет, связь, телеком», «Транспорт, логистика, ВЭД», «Промышленность, производство, сельское хозяйство» (по 7% вакансий в каждом сегменте).
Число активных резюме за осень в Хабаровске выросло на 36%. Лидерами роста стали сегменты: «Дизайн» (+70% резюме), «Безопасность, службы охраны» (+54% резюме), «Транспорт, логистика, ВЭД» (+53% резюме), «Услуги, ремонт, сервисное обслуживание» (+52% резюме). Аутсайдерами по итогам периода стал сегмент «Консалтинг, стратегическое развитие» (34%).
Самые популярные сферы поиска работы в Хабаровске: «Бухгалтерия, финансы, аудит» (12% от всех резюме), «Продажи» (11% от всех резюме), «Административная работа, секретариат, АХО», «Транспорт, логистика, ВЭД» (по 9% резюме).
Соотношение предложения и спроса в Хабаровске в ноябре составило 3,2 резюме на вакансию. Самый высокий конкурс в сфере СМИ и издательском бизнесе (26 резюме на вакансию), юриспруденции (10 резюме на вакансию), дизайна (8,5 резюме на вакансию). Самый низкий конкурс в сырьевом секторе (0,4 резюме на вакансию), среди рабочих (0,6 резюме на вакансию), в медицине (1,3 резюме на вакансию).
В ноябре работодатели Хабаровска рассматривали иногородних соискателей на 41% вакансий. Чаще всего иногородних кандидатов приглашают в сырьевой сектор (97% вакансий сегмента), в промышленность и сферу услуг (по 56% вакансий), в строительство и недвижимость (55% вакансий). Реже всего приглашают иногородних соискателей в такие сегменты, как «Спорт, фитнес, салоны красоты, SPA» (18% вакансий сегмента), «Бухгалтерия, финансы, аудит» (23% вакансий сегмента), «Юриспруденция», «Банки, инвестиции, лизинг», «Дизайн» (по 25% вакансий в каждом из сегментах).
На переезд ради работы согласен почти каждый четвертый соискатель из Хабаровска (23% резюме). Самая высокая мобильность у персонала сырьевом сегменте (54% резюме сегмента), у топ-менеджеров (38% резюме сегмента), специалистов по консалтингу и стратегическому развитию (35% резюме сегмента). Наименее мобилен домашний персонал (13% резюме сегмента), работники сферы страхования и административные работники (15% от всех резюме сегмента), специалисты финансовой сферы (18% резюме сегмента).
80% вакансий Хабаровска в ноябре поступило от прямых работодателей, 20% - через кадровые агентства.
По материалам исследования рекрутингового портала superjob.ru
|
Рекрутинговый портал superjob.ru представил результаты исследования хабаровского рынка труда. Выяснилось, что самыми популярными сферами поиска работы для хабаровчан осенью стали Бухгалтерия, финансы |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.