Куда посылает служба «09» в Комсомольске-на-Амуре?
Десятки комсомольчан обращались в 2012 году к сотрудникам надзорных органов, чиновникам и депутатам с жалобой на справочную службу «09». Абонентам индустриального центра, как убедился собкор в Комсомольске-на-Амуре, вместо сообщения номеров самых востребованных муниципальных и государственных учреждений, диспетчеры «09» предлагают звонить в коммерческую службу. Циничные отказы в выдаче общедоступной информации остаются, увы, без публичных комментариев со стороны видоизменяющейся в ходе акционирования компании-монополиста.
Ситуацию и без разъяснений редакции демонстрируют строки из ряда характерных претензий. Группа пенсионеров и ветеранов города юности, в надежде на адекватную реакцию властей и прокуратуры, попросила обнародовать их безответные пока жалобы в газете «Приамурские ведомости».
З. В. Селезнева, Комсомольск-на-Амуре:
— Когда я попыталась узнать номер крупного лечебного учреждения (МСЧ № 99) в центре города, диспетчеры службы «09» мне сразу же заявили, что у них якобы «в базе нет таких данных». И тут же предложили звонить на «009». По этому телефону мне очень любезно и моментально сообщили всю нужную информацию. Я порадовалась такому сервису и хотела уж было благодарить наших современных связистов. Выясняя другие координаты горздрава, позвонила по «009» еще несколько раз. Но, как оказалось при выставлении счета в конце месяца, эта вежливость стоила мне по 30 рублей за каждый звоночек. В итоге мне пришлось заплатить по квитанции от ОАО «Ростелеком» большие для рядового пенсионера деньги.
Самойловы, Солнечный район:
— Моя семья живет в отдаленном таежном поселке, и многие насущные бытовые и социальные вопросы мы можем решить только по телефону. Интернет у нас в самом зачатке, а научить премудростям чиновничьих сайтов на единственном у нас компьютере пока некому. Казалось бы, наступает цифровой прогресс, идет повальная телефонизация, да и власти на всех уровнях твердят о новом уровне доступности главных услуг населению. Но связаться даже с представителями федеральных учреждений на территории того же Комсомольска на самом деле все проблематичнее. А с некоторых пор даже узнать телефон по справке, как в былые времена, невозможно.
К примеру, мне надо было узнать в государственной инспекции маломерных судов новый порядок регистрации моторных лодок. От этого фактически зависело в 2012 году благосостояние нашего рыбацкого поселения. Но работницы справочной службы, хорошо известной с советских времен, отказались бесплатно сообщать моему городскому родственнику номер ГИМС, так как мы не знали ее точный адрес. Но мы ведь не просили номер коммерческих фирм или увеселительных заведений. Зато диспетчер за плату знает все и без раздумий выдает любые номера.
Неужели у служб «09» и «009» компьютерные базы данных или поисковые системы так сильно отличаются? Или крупная российская компания простых людей настолько не уважает, что данные об основных госслужбах продает по доллару за штуку? У народа, которого менеджеры, выражаясь языком коррупционеров, держат «за лоха», нет ни времени, ни средств судиться каждый раз с алчными продавцами услуг. Обидно еще и потому, что местных надзорных органов у нас пруд пруди. Но они превратились, судя по всему, в территориальных наблюдателей со стороны.
А. Фахрутдинов, житель частного сектора:
— 15 рублей стоит сегодня в Комсомольске билет в общественном транспорте. А за справку об одном телефонном номере госучреждения, с которым зачастую требуется связаться в экстренном порядке, коммерческая справочная служба дерет нынче в два раза больше. Дороже буханки белого хлеба! Дожили...
Номер районной станции по борьбе с болезнями животных мне по «09» так и не сообщили, в то время как куры по дворам дохли. И государственную ветлечебницу, затерянную в частном секторе, многие малоимущие граждане, не желающие кормить из своих тощих кошельков связиста-монополиста, пешком полдня искали, так как трамваи и автобусы туда не ходят. А сейчас ведь такой гололед, что по дороге можно и калекой стать. На чьей совести будут инвалидности стариков?
Раньше мы могли любой номер узнать по горсправке, а теперь ноги ломаем. Служба «09» продолжает таким бессовестным образом увеличивать доходы своей компании, без разбору отсылая всех, кто не знает точный адрес госучреждения, на коммерческую справку. Звоню туда с негодованием снова и снова, прошу соединить с руководством. И опять в ответ холодное «до свидания» и ... короткие гудки.
Неужели практику циничных поборов в сфере связи Комсомольска-на-Амуре некому пресечь? И хотелось бы знать, только ли в моем родном городе процветает подобная обираловка или то же самое творится уже по всему краю и стране? Где вы, прокуроры и Роспотребнадзоры, СК и УФАСЫ?
Обращения к публикации подготовил Юрий КОВАЛЕВ.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.