Подведены итоги опроса, размещенного на сайте Думы, целью которого было выяснить мнение жителей о том, какие направления расходной части к

Подведены итоги опроса, размещенного на сайте Законодательной Думы Хабаровского края, целью которого было выяснить мнение жителей о том, какие направления расходной части краевого бюджета на будущий год требуют увеличения объемов финансирования.
В опросе приняли участие 435 человек. Как показали результаты опроса, граждане подошли к обсуждению очень основательно, а 10 респондентов даже обратили внимание на те направления расходов, которые не были учтены в опросе. В частности, предложили больше денег тратить на жилищное строительство, в том числе для молодых семей, выделять значительные средства краевого бюджета на поддержку науки и наукоемкого производства, были предложения и по льготированию инвестиционных вложений в региональную экономику. А один из респондентов считает, что речь должна идти не об увеличении средств на то или иное направление расходной части бюджета, а о повышении результативности использования средств.
Большинство же участников опроса считают, что бюджетные деньги нужно пустить, прежде всего, на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт дорог. Так считают 17 процентов респондентов. Чуть меньше - 16 процентов опрошенных - предлагают повышенное внимание уделить поддержке малого и среднего предпринимательства. Еще 15 процентов участников опроса считают, что в краевом бюджете недостаточно средств выделяется на поддержку сельхозпроизводителей, в том числе фермеров и оленеводов, возрождение потребкооперации. По-видимому, эти респонденты больше других задумываются о том, какие овощи, фрукты, мясо и молочные продукты оказываются на их столе.
Остальные голоса опрошенных разделились практически поровну. По 12-13 процентов участников опроса за такие направления расходов, как вложение инвестиций в строительство новых промышленных объектов, долгосрочные целевые программы, государственные бюджетные гарантии, модернизацию здравоохранения.
Законопроект «О краевом бюджете на 2013 год» принят в качестве закона. Эффективность распределения средств в расходной части бюджета покажет время.
В новом опросе о лекарственном обеспечении жителей Хабаровского края, размещенном на сайте Думы, принять участие может любой житель региона. Голосование продлится до 25 января 2013 года. Результаты голосования будут использованы при подготовке «Правительственного часа», который пройдет в краевом парламенте 29 января.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270117917
|
Подведены итоги опроса, размещенного на сайте Законодательной Думы Хабаровского края, целью которого было выяснить мнение жителей о том, какие направления расходной части краевого бюджета на |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.