Журавский: в Хабаровском крае активно работают над проблемами коренных народов

Хабаровский край входит в пятерку регионов, которые наиболее активно занимаются обеспечением устойчивого развития аборигенных народов, заявил московскому корреспонденту РИА «АмурПРЕСС» директор департамента межнациональных отношений Минрегиона Александр Журавский. По мнению высокопоставленного чиновника, благодаря реализации комплексных мер, власти края «обеспечивают достойную защиту и в сфере этнокультурного развития, и в сфере социально-экономического развития коренных малочисленных народов».
Похвала тем приятнее, что прозвучала она на фоне критических выступлений других участников конференции, организованной в минувший четверг Советом Федерации. Форум посвящался обсуждению предварительных итогов прохождения в стране Второго Международного десятилетия коренных народов мира.
Казалось бы, формальное мероприятие вылилось в горячий обмен мнениями. Возможно потому, что среди его участников были не только сенаторы, депутаты, крупные чиновники и маститые ученые, но также представители тех самых «аборигенных народов», в поддержку которых мировое сообщество проводит вот уже два Международных десятилетия кряду (с 1994-го по 2014 годы).
Отмечая сделанное за это время, ораторы все же больше говорили о нерешенных проблемах. Например, о недостаточном выделении средств из бюджета страны на поддержку коренных малочисленных народов, о пробелах в законодательстве, о подчас непростых взаимоотношениях аборигенов с государственными органами.
Особо жестким было выступление президента Всероссийской Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Сергея Харючи. По его словам, федеральные органы власти недостаточно занимаются проблемами аборигенов. В силу этого нередки ситуации, когда представители коренных народов, например, получают отказы в оформлении разрешений на осуществление традиционных видов деятельности в местах традиционного проживания. Иногда люди вынуждены даже через суд доказывать свою национальную принадлежность. Есть факты изъятия в пользу коммерческих компаний земель и ресурсов в местах традиционного природопользования коренных народов, причем без согласия с их стороны и без выплаты компенсаций. В то же время президент Ассоциации КМНСС и ДВ отметил, что на уровне ряда субъектов Федерации делается многое для решения проблем коренных малочисленных народов.
В беседе с корреспондентом РИА «АмурПРЕСС» Сергей Харючи поставил в пример другим взаимодействие властей Хабаровского края с региональной ассоциацией коренных народов Севера: «Очень живая, конкретная работа! Главное, они вместе обсуждают проблемы и принимают решения».
Аналогичного мнения придерживается и член Общественной палаты Российской Федерации Павел Суляндзига из Приморья. Проблемы малочисленных народов он представил в образе замкА, один ключ к которому находится в руках аборигенов в лице местной ассоциации, а второй – у государства. «Так вот, в Хабаровском крае оба ключа работают. Отсюда и успехи - подытожил Суляндзига. - Я очень рад за своих соседей».
Чтобы «ключи» работали повсеместно, участники конференции внесли десятки предложений, нацеленных на дальнейшее обеспечение экономического развития, улучшения образования, охраны здоровья, сохранение культуры и языков коренных малочисленных народов. Организаторы мероприятия пообещали учесть их в своей законотворческой деятельности.
Сергей АКУЛИЧ.
Фото автора.
|
Хабаровский край входит в пятерку регионов, которые наиболее активно занимаются обеспечением устойчивого развития аборигенных народов, заявил московскому корреспонденту РИА «АмурПРЕСС» директор |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.