Утверждены 10 телеканалов второго мультиплекса цифрового ТВ

В число утвержденных властями десяти телеканалов, которые победили в конкурсе и войдут во второй мультиплекс цифрового телевидения, сразу два спортивных (от ВГТРК и «НТВ-Плюс»), специльно возрождаемый для "цифры"телеканал «Муз», а так же "Рен-ТВ", "СТС", "ТНТ", "Домашний", "Мир", "ТВ центр" и "Звезда". Телеканал "Дождь" не вошел в этот писок по финансовым и концептуальным соображениям.
Федеральная конкурсная комиссия подвела итоги конкурса на право вещания во втором мультиплексе цифрового телевидения. На десять лотов было подано сразу 19 заявок, при этом каждый член комиссии мог проголосовать за 9 каналов. Победители были определены исходя из наибольшего числа голосов, полученных от членов комиссии, сообщает РИА "АмурПРЕСС" со ссылкой на cnews.ru.
Во второй мультиплекс войдут сразу два спортивных телеканала: «Спорт-1» производства «Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании» (ВГТРК) и «Спорт-Плюс» от оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс».
«НТВ-Плюс» до сих пор занимался только платным телевидением - сейчас у компании есть 9 спортивных каналов собственного производства. Гендиректор «НТВ-Плюс» Дмитрий Самохин говорит, что новый канал «Спорт-Плюс» вместит в себя все лучшее, что есть на остальных каналах этой компании.
Вошел в число победителей и канал «Муз-ТВ», принадлежащий холдингу ЮТВ. У этого канала была непростая судьба: он был создан еще в середине 90-х годов, и постепенно в его сетке все больше становилось немузыкальных программ. Затем канал был переименован в просто «Муз», а с сентября на его частотах начал вещание новый развлекательный канал «Ю». В то же время ЮТВ принял решение воссоздать «Муз-ТВ» в полностью музыкальном формате: этот канал начал вещание в кабеле, а теперь получил возможность выйти к телезрителю и через цифровое эфирное ТВ.
В число победителей вошли и ряд дециметровых каналов: ТНТ (как и «НТВ-Плюс», входит в холдинг «Газпром-Медиа»), «Рен-ТВ» (принадлежит «Национальной медиа-группе»), «СТС» и «Домашний» (принадлежат холдингу CTC Media). Также во второй мультиплекс войдут ряд каналов с госучастием: межгосударственная телекомпания «Мир» (создана для освещения событий в странах СНГ), принадлежащий правительству Москвы канал «ТВ Центр» (единственный из метровых телеканалов, не вошедший ранее в первый мультиплекс) и «Звезда» (канал Минобороны).
Победители должны будут заключить десятилетний контракт с государственным монополистом телерадиовещания РТРС на трансляцию своих программ в его цифровой сети. Начиная с 2015 г., когда соответствующая сеть покроет всю территорию страны, стоимость контракта составит 944 млн руб. ежегодно. В 2014 г. стоимость трансляции будет составлять 600 млн руб., в 2013 г. — 300 млн руб., сообщил председатель ФКК, глава Роскомнадзора Александр Жаров. Также каналы должны будут нести расходы на локализацию и региональную адаптацию своих сеток вещания и на передачу электронных телепрограмм.
Именно из-за неуверенности в возможности оплатить столь большие расходы в числе проигравших конкурс оказался телеканал «Дождь». Другая причина, по словам Жарова, заключается в неуверенности членов комиссии в спросе на общественно-политическое вещание, являющееся концепцией данного канала.
Еще один канал с госучастием — Russia Today — сам снял свою кандидатуру с конкурса: руководство канала посчитало нецелесообразным запускать открытое эфирное вещание на английском языке. Проиграли в конкурсе телеканалы «Комсомольская правда», «21 Плюс», музыкальный канал «О2ТВ», «Перец» (входит в CTC Media) и все три канала холдинга «Проф-Медиа» (MTV, 2x2 и «ТВ-3»).
«MTV с 1 июня будущего года сменит концепцию на канал «Пятница», при этом соответствующее СМИ было зарегистрировано лишь за день до конкурса, - рассказал Александр Жаров. - Что касается «ТВ-3», то его «мистическая» концепция показалась членам ФКК «нишевой».
Напомним, что в состав первого мультиплекса входят восемь телеканалов: «Первый канал», «Россия-1», «Россия-2», НТВ, «Пятый канал», «Россия-К», «Карусель» и «Россия-24». Также вскоре в нему добавится и «Общественное телевидение». Этот перечь был утвержден указом президента в 2008 г. Этим каналам государство оплачивает распространение сигнала в небольших населенных пунктах, причем все операторы платного телевидения должны транслировать эти каналы без взимания платы как с абонентов, так и с самих каналов.
Источник: www.cnews.ru
|
В число утвержденных властями десяти телеканалов, которые победили в конкурсе и войдут во второй мультиплекс цифрового телевидения, сразу два спортивных (от ВГТРК и «НТВ-Плюс»), специльно возрождаемый для "цифры"телеканал «Муз», а так же "Рен-ТВ", "СТС", "ТНТ" |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.