Историю в 3D планируют преподавать учителя края. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Общество
Школьники прямо на уроке смогут виртуально побывать в московском Кремле или своими глазами увидеть ход Бородинской битвы, - сообщает информационно-образовательный портал "ПроОбраз 27".
Второй день первого краевого съезда учителей и преподавателей иcтории и обществознания оказался весьма продуктивным.
В самом начале специалисты краевого института развития образования познакомили педагогов с новейшей технологией интерактивного обучения – "дополненная реальность".
Эта технология, позволяющая с помощью 3Д – технологий внедрять виртуальные объекты в реальный мир.
Таким образом, педагоги истории, используя в ходе урока эту технологию, могут предоставить ученикам уникальную возможность посетить московский Кремль или посмотреть на ход Бородинской битвы.
Тематика мастер-классов, которые сами же педагоги организовали для своих коллег – отличалась разнообразием.
Говорили о многом: как лучше преподавать школьную дисциплину? Как избежать морализаторства при формировании ценностных установок детей? Почему важно, чтобы в каждой школе был музей истории? Как эффективно выстроить педагогическую работу с одаренными детьми?
Кроме того, представители крупнейших российских издательств ("Дрофа", "Прусское слово", "Просвещение"), презентовали новую продукцию: книги, методические комплексы.
В ходе круглого стола, под председательством Евгения Вяземского, профессора академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Аллы Кузнецовой, ректора краевого института развития образования и Ольги Стреловой, профессора ДВГГУ участники съезда высказали свои точки зрения по важнейшим вопросам, отражающим состояние, развитие и стратегические направления исторического образования в России и в учебных заведениях Хабаровского края.
Учесть баланс между изучением отечественной и зарубежной истории, расширить содержание КИМов ЕГЭ по истории и многие другие вопросы вызвали активную дискуссию в профессиональном сообществе.
За два дня работы участники обсудили вопросы обновления содержания историко-обществоведческого образования, пути совершенствования методики преподавания общественных дисциплин по формированию базовых национальных ценностей российского общества и общие подходы к преподаванию истории и обществознания в образовательных учреждениях края.
В проект итоговой резолюции вошли, помимо прочего, следующие предложения: шире привлекать педагогов-историков для участия в деятельности краевых летних школ; совершенствовать систему взаимодействия учителей истории через сетевые сообщества; распространять инновационный педагогический опыт по общественным дисциплинам через периодическое издание Хабаровского края, например журнал "Социально-экономические и правовые дисциплины"; обобщить опыт учителей по использованию ЭОР, создать краевую медиатеку, доступную всем через Интернет; актуализировать деятельность ассоциаций и общественности педагогов, ввести в практику проведение профессиональных встреч педагогов-историков в исторических местах России, края.
21 Dec 2012
Источник: http://khabarovskonline.com/public/istoriyu_v_3d_planiruyut_prepodavat_uchitelya_kraya_
|
Хабаровск • Общество Школьники прямо на уроке смогут виртуально побывать в московском Кремле или своими глазами увидеть ход Бородинской битвы, - сообщает информационно-образовательный портал "ПроОбраз 27".Второй день первого краевого съезда учителей |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.