Интервью с хабаровским заместителем настоящего Деда Мороза

В красных, реже синих, халатах, с белоснежными бородами разной степени пушистости, посохами и мешками... Кто все эти люди? Обычные ряженые? Настоящие волшебники? Или чьи-то клоны?
Влад Арефьев — Дед Мороз со стажем. В этом образе он просуществовал уже полжизни, 17 лет из 34. Так что даже в начале нашей беседы уточнил, с кем будет интервью — с актером и ведущим праздников Владом или все же с новогодним дедушкой? И тут же сам ответил на свой вопрос:
— Я считаю себя, как и других моих коллег, помощником единственного настоящего Деда Мороза, который живет в Великом Устюге. Но все же хочу не только для детей, но и для взрослых быть сказочным героем, а не переодетым артистом. Мы стареем, когда перестаем верить в сказки. Если взрослый человек оставит в себе хоть чуть-чуть ребенка, ему будет легче жить.
Впервые на публику в этом образе Влад вышел семнадцатилетним худощавым юношей, но как-то сразу вжился в придуманный им самим образ полноватого добродушного старичка с поздравительных открыток советского периода. Тогда приходилось подкладывать подушку под живот и уже по ходу представления добавлять мелкие детали в повадках, характере, речи для усиления эффекта. Влад говорит, что многое зависит от костюма, и в каждом новом наряде его Дед Мороз немного иной, но, как правило, это всегда волжский, окающий старик, статный, властный, как и положено хозяину праздника, но в то же время очень приветливый и добрый.
Тогда же, в конце лихих девяностых, Влад заработал свои первые по-настоящему большие деньги — на корпоративе у классических «малиновых пиджаков». Но к кому бы ни выходил — к малышам на детсадовском утреннике или к высоким политическим чинам в ходе официального приема, он всегда остается Дедом Морозом — волшебником, который приносит с собой веру в чудеса. Взрослые — кроме разве что отдельных неадекватных, переборщивших с возлияниями отдыхающих, с большим энтузиазмом включаются в игру. Со стороны кажется, что они действительно верят, что к ним пришел самый настоящий Дед Мороз. Иногда Влад даже немного дурачится. Например, на празднике в одной очень серьезной компании подошел к генеральному директору с вопросом: «Что, Васенька, хорошо себя вел? Тогда получишь от дедушки подарочки». Весь коллектив долго не мог отсмеятся над таким простым, но в то же время необидным обращением, а громче всех веселился сам большой начальник.
Конечно же, за полжизнив образе у Влада накопилось немало воспоминаний — и приятных, и печальных, и курьезных. Со временем он научился быть готовым ко всему и даже воспитывает своих «детишек». Однажды на одном корпоративном вечере к нему привязалась набанкетившаяся дама, которой показалась очень забавной идея выдернуть в последнюю секунду стул из-под присаживавшегося на него Деда Мороза, а потом веселиться над упавшим (и больно ударившимся!) дедушкой. На следующий год в этой же организации Влад заметил среди гостей ту же даму и ее хитрый, затуманенный воспоминанием взгляд. На этот раз Дед Мороз оказался готов к неожиданностям и в дураках оказалась сама дамочка, правда, без членовреди-тельства — дедушка хоть и справедливый, но добрый.
Впрочем, когда подобная история повторилась в другой обстановке, она вызвала смех не только у всех участников, но и у самого Влада — потому что произошла нелепая случайность, а присутствовавшие при этом дети вели себя гораздо мудрее взрослых. На своем первом утреннике Влад чувствовал большую ответственность и выступал строго по сценарию. Так что когда настало время рассказывать стихи, он согнулся в три погибели и покорно слушал каждого малыша по очереди. Тогда ему показа-лось: в тот день каждый ребенок решил рассказать Деду Морозу самое длинное в своей жизни стихотворение. А тот молился об одном — чтобы стихи наконец кончились и он смог распрямиться и вздохнуть. Поэтому на следующий год Влад попросил поставить возле елки стул, и когда завершился хоровод, на всякий случай оглянулся — стул стоит. И полетел под елку!
Дело в том, что секундой ранее помогавший дедушке Скоморох решил, что сидеть будет удобнее с другой стороны елки и буквально вырвал стул из-под Деда Мороза. Владу было и больно, и смешно. Но из детей никто не засмеялся, наоборот, все бросились ему помогать.
Впрочем, для театра курьезы — дело обычное. В один из но-вогодних сезонов в краевом музтеатре придумали в начале представления спускать на авансцену богато наряженную елку, а артисты в последний момент решили водить вокруг нее хоровод вместе с детьми. Вот только нарядили красавицу-ель заранее лишь с передней, видимой из зала, стороны. Было забавно наблюдать, с каким зачарованным восхищением смотрят ребята на богато украшенную елочку и с каким недоумением вытягиваются их лица, когда поворачивают к «голой» стороне, а потом опять улыбаются.
А однажды Влада заперли в бутафорской печке с обратной стороны дверцы. Когда печка благополучно проехала через всю сцену, так и не выпустив из духовки Деда Мороза, уже приняв-шегося в панике громко стучать, рабочие сцены очнулись и вы-пустили дедушку, правда, из противоположной кулисы, а не из той, из которой его ждали остальные персонажи сказки.
Мы привыкли к тому, что Дед Мороз должен дарить подарки. Собственно, с первых лет жизни нам прививают, что это и есть его главная функция. Но мало кто заботится о подарках самому дедушке. Причем это не обязательно может быть что-то материальное. Ведь и сам Дед Мороз — существо скорее эфемерное.
Влад помнит один такой, самый ценный для него на сегодняшний момент, подарок:
— Однажды на утреннике ко мне подошла совсем маленькая девочка лет четырех, взяла меня за варежку и стала смотреть в глаза. Большими глазами влюбленного во что-то человека. Она верила. И это для меня самое главное.
Влад Арефьев, теперь уже профессиональный артист с известным в Хабаровске именем, начинал рабочим сцены в одном из городских ДК. Еще раньше начал играть в КВН, собрав команду из сокурсников по электротехническому лицею. В первой же игре студенты-технари победили второкурсников театрального факультета ХГИИК. Влада заметил тогдашний директор ТЮЗа, предводитель хабаровских кавээнщиков Александр Сосида, у которого после окончания лицея попросил у Сосиды реко-мендательное письмо для поступления на актерское отделение. Директор подумал и ответил: «Я не напишу для тебя это письмо. Потому что я не привык писать сам себе». Оказывается, он возглавлял в тот год приемную комиссию, половина которой давно знала Влада по многочисленным выступлениям на различных площадках. На творческом экзамене он едва спел: «В лесу родилась елочка» и тут же оказался зачислен в кузницу театральных кадров.
Между тем помощник Деда Мороза Влад Арефьев поступил на службу в шоу-театр «Киндер-Сюрприз», работал на «елках» в краевом музыкальном театре...Сарафанное радио заработало в ускоренном режиме, так что теперь Влад и сам не может точно проследить хронологию, как из артиста любительского коллектива превратился в постоянного ведущего многих официальных мероприятий хабаровской администрации.
Прозвище «мэрский ведущий» его позабавило, но и отяготило некой ответственностью. Теперь на вопрос, не пора ли бросать игры и окончательно перевоплотиться в «визитную карточку» официозов, он замечает, что немного устал от Деда Мороза — слишком уж тяжела эта ноша. Один костюм чего стоит! Влад уверен, что визит дедушки не должен длиться дольше 25 минут — халат, шаровары, валенки и борода создают настоящий парниковый эффект, так что за один сезон артист терял по шесть килограммов живого веса.
Но бросить Деда Мороза, которого так любят дети и который приносит ему самому столько положительной энергетики, Влад не может — несмотря на всю тяжесть костюма и сложность грима, гиперактивность отдельных невоспитанных детей и подвыпивших взрослых, престижность других, совсем не сказочных, но хорошо оплачиваемых заказов. Впрочем, он оставил себе один вариант отступления. Точнее, момент, которого он не хочет допустить, но который навсегда вычеркнет его из армии помощников хозяина новогодних праздников. В этом году Влад впервые выйдет в костюме Деда Мороза к своему трехлетнему сыну. И если ребенок узнает папу, это и будет его последнее представление в этом образе.
У меня для артиста и ведущего Влада Арефьева был только один вопрос — а верит ли он сам в Деда Мороза? Он ответил:
— Конечно, да!
Елена РОМАНОВА.
|
В красных, реже синих, халатах, с белоснежными бородами разной степени пушистости, посохами и мешками... Кто все эти люди? Обычные ряженые? Настоящие волшебники? Или чьи-то клоны?Влад Арефьев — Дед Мороз со стажем. В этом образе он просуществовал уже полжизни, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.