КНР, Япония и Южная Корея – «объекты» пристального внимания края
Хабаровск • Общество

Презентацией Хабаровского края в Посольстве КНР в Москве, которая состоялась 14 декабря, завершилась годовая программа по организации и проведению выездных «демонстраций» инвестиционного потенциала и возможностей региона зарубежным инвесторам. Исполнителем и координатором этой деятельности выступает министерство экономического развития и внешних связей края, рассказывает корреспондент РИАП «Хабаровск онлайн».
Презентация дает возможность её участникам получить необходимую информацию, что называется, из первых рук. И о Хабаровском крае, и о конкретных проектах, которые он предлагает к совместной реализации, и о перспективных территориях и отраслях для выгодного вложения капитала. При этом потенциальным инвесторам предлагается целый набор преференций и налоговых льгот, а также гарантий регионального правительства по сопровождению приоритетных проектов. Это мировая практика.
В этом году главными объектами демонстрационных усилий стали три соседних азиатских государства – Республика Корея, Япония и Китай. Первая большая презентация, интерес к которой проявили около двухсот компаний и фирм, прошла в Сеуле в конце мая.
«Выбор Сеула для проведения первой в 2012 году презентации Хабаровского края не случаен, - говорит начальник управления внешнеэкономических связей и инвестиций министерства экономического развития и внешних связей края Максим Тарасов. - Решение обусловлено тем, что именно на южнокорейском направлении в последнее время наблюдаются наиболее мощные «подвижки». Усиливаются контакты, укрепляются деловые отношения, южнокорейский бизнес активнее заходит на наш рынок со своими проектами и инвестициями.
Так, корпорация «Международный Аэропорт Инчхон» приобрела 10% акций ОАО «Хабаровский Аэропорт», став акционером и инвестором проекта модернизации аэропорта. Успешно работает на хабаровском строительном рынке компания «Керенг». Заметный интерес проявляет южнокорейская сторона к развитию в нашем крае газохимического производства. В начале этого года Хабаровск посетили представители южнокорейской государственной корпорации «Корея Газ». Они представили проект предприятия по производству на основе природного газа метанола и диметилового эфира, который используется в качестве моторного топлива. Это очень перспективное направление для дальнейшего сотрудничества. Во время презентации губернатор края Вячеслав Шпорт посетил один из газохимических заводов корпорации близ Сеула, где производят диметилэфир. Стороны подтвердили намерение совместно развивать это направление».
В ноябре состоялась презентация Хабаровского края в Токио. Она проходила в рамках 13-го совместного заседания российско-японского и японо-российского комитетов по экономическому сотрудничеству. Потенциальным инвесторам, а в работе совместного заседания комитетов принимали участие топ-менеджеры крупных и средних японских компаний, представляющих промышленный, энергетический, торговый и финансовый сектор экономики, продемонстрировали региональные «площадки» для прибыльного вложения капитала.
Следующая презентация уже проходила в Пекине в начале декабря в рамках IV Китайской международной инвестиционной выставки «COIFair – 2012». Это главный профессиональный форум в КНР, где определяются основные направления инвестиционной деятельности китайских компаний за пределами страны. Здесь, в частности, были представлены проекты строительства многофункционального торгового здания по улице Пушкина – Амурский бульвар в Хабаровске, комплексной застройки жилого района «Ореховая сопка» в Железнодорожном районе города, строительства в Хабаровске Межрегионального центра экономического сотрудничества, а также круизный проект «Амур-Батюшка». Презентация в Посольстве КНР в Москве, проведенная по приглашению посла Китая в России господина Ли Хуэя, стала как бы продолжением работы в этом направлении.
Надо сказать, что наш край достаточно плотно интегрирован в мировые торгово-экономические отношения. Внешнеторговый оборот за 2011 год составил 3,1 миллиарда долларов США, в том числе экспорт - 1,9 миллиарда и импорт - 1,2 миллиарда. В текущем году оборот внешней торговли продолжает увеличиваться. Около 90 стран мира являются нашими торговыми партнерами. Но при этом три четверти внешнеторгового оборота стабильно приходится на страны Северо-Восточной Азии – Китай, Республику Корея, Японии.
А вот в области инвестиций картина иная. Накопленные иностранные инвестиции за три последних года составили 802 млн. долларов США. Но видна особенность: в основном иностранные инвестиции поступают к нам из стран Евросоюза – 72%. С 1989 года общий объем японских инвестиций в экономику края составил 57 млн. долларов. В удельном весе это всего 0,2 %. По инвестициям Япония в 2011 году занимала 13-ю позицию, а в торговле – третью. Такая же ситуация с Китаем. С 1989 года общий объем китайских инвестиций в экономику края составил 79,8 млн. долларов. В удельном весе это всего 3,6 %. По инвестициям КНР в 2011 году занимала 6-ю позицию, а в торговле – первую. Аналогичная картина и с Южной Кореей. Получается, что эти страны хорошо с нами торгуют, но мало инвестируют в производство на территории края.
Здесь и надо искать ответ на вопрос о том, почему правительство края решило сделать особый упор в своей политике по привлечению иностранных инвестиций на эти три соседних государства.
28 Dec 2012
|
Хабаровск • Общество Презентацией Хабаровского края в Посольстве КНР в Москве, которая состоялась 14 декабря, завершилась годовая программа по организации и проведению выездных «демонстраций» инвестиционного потенциала и возможностей региона зарубе |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.