Жителям края предлагают есть больше мяса, рыбы и овощей. РИАП Хабаровск Онлайн
Хабаровск • Общество

Минтруд России разработал методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в регионах, - сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе министерства социальной защиты края.
Проект постановления Правительства РФ предусматривает актуализацию объемов потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, включенных в региональные потребительские корзины.
В проекте методических рекомендаций увеличены объемы потребления отдельных наиболее ценных в питательном отношении продуктов питания, в том числе мяса и мясопродуктов, рыбы, молока и молокопродуктов, яиц, овощей и фруктов. Одновременно снижены объемы потребления хлебных продуктов, картофеля, масла растительного, маргарина и других жиров.
Изменения внесены в объемы продуктов питания, рекомендуемые для включения в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения, с учетом распределения регионов по 10 зонам, сформированным в зависимости от факторов, влияющих на особенности потребления продуктов питания.
Непродовольственные товары и услуги устанавливаются в соотношении со стоимостью продуктов питания. При определении в регионах размеров соотношений непродовольственных товаров со стоимостью продуктов питания рекомендуется учитывать природно-климатические условия как основной фактор, влияющий на потребность населения в одежде и обуви. При определении в регионах размеров соотношений услуг со стоимостью продуктов питания планируется учитывать меры социальной поддержки при оплате жилищно-коммунальных услуг и проезда на общественном транспорте, предоставляемые отдельным категориям населения в соответствии с региональным законодательством.
В проекте постановления даны рекомендации по размерам соотношений непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания по 3 зонам (с холодным и резко континентальным климатом, с умеренным климатом, с теплым климатом).
Для справки:
С 1 января 2013 года вступили в силу разработанные Минтруда России законы «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».
В потребительскую корзину включаются «необходимый для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности минимальный набор продуктов питания», а также непродовольственные товары и услуги, которые составляют по пятьдесят процентов от стоимости продуктов питания.
В целом по России продуктовый набор для трудоспособного населения, в том числе, включает: 126,5 килограмма хлебопродуктов (в том числе крупы), более 100 килограммов картошки, 60 килограммов фруктов и 114,6 килограммов овощей, 58,6 килограммов мяса и 18,5 килограмма рыбы, 290 литров молокопродуктов и 21 десяток яиц в год.
Как ранее сообщал министр Максим Топилин, величина прожиточного минимума, рассчитанного на основе новой потребительской корзины, больше чем на основе ранее действовавшей корзины, на 4,2%. Для трудоспособного населения она повысилась на 3,2%. Для пенсионеров - на 8,2%. Для детей величина прожиточного минимума была поднята на 4,1%.
11 Jan 2013
Источник: http://khabarovskonline.com/public/zhitelyam_kraya_predlagayut_est_bolshe_myasa__ryby_i_ovoshyay_
|
Хабаровск • Общество Минтруд России разработал методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в регионах, - сообщили РИАП |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.