Мэрия Хабаровска выйдет на связь с помощью обновленной сети МТС
Хабаровск • Новости компаний

МТС сообщает о победе в конкурсе администрации города на оказание услуг мобильной связи на 2013 год. Сумма контракта составила почти полмиллиона рублей, - сообщили РИАП «Хабаровск онлайн» в пресс-службе ОАО «МТС».
В ходе конкурса на оказание услуг связи администрации Хабаровска сравнивались качество сервиса, география покрытия, дополнительные возможности по оптимизации наиболее востребованных опций, а также общая ценовая политика оператора. МТС предложила наиболее привлекательную стоимость услуг, высокий уровень обслуживания и полный спектр инновационных продуктов.
«МТС предлагает клиентам индивидуальный подход, и, что особенно актуально для Хабаровского края, широкую географию покрытия. МТС обеспечивает связью органы государственной власти, крупнейшие промышленные и градообразующие предприятия, которые играют решающую роль в жизни и развитии регионов. Поэтому мы стремимся постоянно улучшать качество абонентского обслуживания, предлагать инновационные сервисы, способствующие обеспечению надежного и качественного взаимодействия наших клиентов с их партнерами в любой точке России. Эффективность такого подхода доказана тем, что на протяжении многих лет МТС выбирают в качестве поставщика услуг связи ведущие предприятия и органы власти региона. Так, администрация Хабаровска является корпоративным клиентом МТС уже пять лет», — отметил коммерческий директор филиала МТС в Хабаровском крае Роман Дяблов.
В настоящее время МТС оказывает услуги связи в Хабаровске по передовой технологии DC-HSDPA (Dual Carrier HSDPA), которая, за счет использования двух частот UMTS вместо одной, позволяет увеличить скорость доступа абонентов в глобальную сеть до 42 Мбит/с. Внедрение новой технологии стало возможно благодаря завершению в 2012 году модернизации сети сотовой связи в Хабаровске. Установка дополнительных базовых станций и перевод их на современные IP-технологии позволили МТС значительно улучшить качество связи и скорость мобильного интернета.
МТС является лидером в корпоративном сегменте в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Более 50% коммерческих предприятий и государственных организаций выбирают МТС в качестве своего оператора связи. В Хабаровском крае помимо мэрии Хабаровска корпоративными клиентами МТС являются Дальспецстрой, Управление федерального казначейства по Хабаровскому краю, Управление специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в ДФО и ряд крупных финансовых и промышленных организаций.
Сеть МТС в Хабаровском крае
Увеличивая качественные характеристики действующей сети, МТС продолжает реализацию масштабной программы строительства сети «третьего поколения» в Хабаровском крае. В 2012 году сеть «третьего поколения» МТС появилась в крупнейших населенных пунктах Хабаровского края – Комсомольске-на-Амуре и Николаевске-на-Амуре. На сегодняшний день сети 3G МТС доступны более чем 95% жителей Хабаровского края. Сетью 3G также обеспечены Хабаровск, Советская Гавань, Ванино, Хор, Некрасовка, Князе-Волконское, Чегдомын, Новый Ургал, Высокогорный, Гурское, Переясловка, Вяземский, Бикин и другие населенные пункты.
21 Jan 2013
|
Хабаровск • Новости компаний МТС сообщает о победе в конкурсе администрации города на оказание услуг мобильной связи на 2013 год. Сумма контракта составила почти полмиллиона рублей, - сообщили РИАП |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.