Завершено голосование по опросу о лекарственном обеспечении жителей Хабаровского края, размещенному на сайте краевого парламента в декаб

На сайте краевого парламента завершено голосование по опросу о лекарственном обеспечении жителей Хабаровского края, размещенному в декабре прошлого года. В нем приняли участие 220 человек. Данные опроса будут использованы при подготовке «Правительственного часа», который состоится в краевом парламенте 29 января.
Результаты опроса показали, что большинство респондентов - 72 процента - не устраивает существующая форма получения льготных лекарственных препаратов, и они проголосовали за вариант денежной компенсации и самостоятельного приобретения лекарств. Еще 2 процента респондентов предложили «заменить неэффективные препараты из существующего перечня на современные», а также «получать лекарства по месту проживания, в своих аптеках». Остальные 26 процентов опрошенных вполне удовлетворены действующим порядком предоставления льготных лекарственных препаратов.
Отвечая на второй вопрос: «Какие существуют недостатки в системе обеспечения необходимыми лекарственными средствами?», необходимо было указать наиболее значимые из них, выбрав из шести предложенных вариантов, или предложить свою версию, выбрав пункт «другое». Большинство респондентов - 42 процента - главным «пробелом» считают перебои в поставках лекарственных средств, иногда затягивающиеся на несколько месяцев. Для 22 процентов опрошенных проблемой является ежемесячное посещение врача для выписки рецепта. Чуть меньше респондентов - 18 процентов - возмущают административные сложности и препоны при оформлении льгот на лекарства. По 5 и 7 процентов соответственно проголосовали за варианты «Отсутствие возможности сразу получать лекарства при установлении диагноза» и «При увеличении дозировки отсутствие возможности докупить необходимое лекарство в силу его дороговизны». Однако нашлись и такие посетители сайта - это лишь 5 процентов участников опроса, - кто не видит недостатков в действующей системе обеспечения необходимыми лекарственными средствами. Еще несколько респондентов выделяют среди сложностей «отсутствие действенных лекарств», указывая на неэффективность и большие побочные эффекты препаратов, входящих в льготный список.
Сейчас на сайте Думы размещен новый опрос на тему: «Какими положениями необходимо дополнить региональный закон «О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае», чтобы сделать его действительно работающим и эффективным?». Голосование продлится до 20 марта. Мнения и предложения участников опроса будут учтены при подготовке регионального законопроекта «О внесении изменений в закон Хабаровского края «О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае».
Пресс-служба
Законодательная Дума
Хабаровского края.
Фото с сайта mahgo.com.ua
Версия для печати:
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118099
|
На сайте краевого парламента завершено голосование по опросу о лекарственном обеспечении жителей Хабаровского края, размещенному в декабре прошлого года. В нем приняли участие 220 человек. Данные опроса будут использованы при подготовке «Правительс |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.