Школьники Хабаровского края покоряют Медиастолицу

Пресс-центр СОШ Комсомольска-на-Амуре №3 признан лучшим среди школьных СМИ Хабаровского края. К такому единодушному мнению пришло компетентное жюри, анализировавшее информационный уровен сайтов и радиоканалов, содержание газет и телестудий образовательных учреждений 27 региона.
Отдельно состязались и индивидуальные проекты школьников. Министерство образования и науки Хабаровского края, объявившее в прошлом году о проведении конкурса «Медиастолица», без колебаний к началу 2013 года выявило и лучший пресс-релиз, и лучший информационный материал в СМИ образовательного учреждения. Цель конкурса – совершенствование системы информационного сопровождения учебного процесса и социальных акций учащихся. И в этом направлении сполна проявил себя коллектив Комсомольской СОШ №3, успешно внедряющей интерактивные средства вещания в повседневный учебный процесс.
Пока проводился официальный конкурс, собкор «Приамурских Ведомостей» вместе с работниками федерального канала также невольно стал независимым экспертом школьных СМИ в отдаленных поселках. Особенно восхитили школьники поселка Полины Осипенко. Новое поколение отдаленного населенного пункта продвинулись в сфере электронных технологий не хуже городских ровесников. Здесь ежедневно работает своя ТВ-студия. На каждой перемене холл учреждения буквально забит телезрителями.
Школьники Полины Осипенко, демонстрируя свежий номер цветного ежемесячника «Мы», просят оценить качество издания, отпечатанного своими силами на оргтехнике, поступившей в рамках нацпроекта. Кроме свежих школьных новостей – очерки, репортажи, интервью под рубриками «Главная тема», «Знакомые незнакомцы», «Письма выпускников». Желающих приобрести «Мы» в районе немало. Предлагается информация и на цифровых носителях. Цена - договорная. Обратная связь с миром взрослых ждать не заставляет.
Журналистская активность детей Полины Осипенко проявляется не только благодаря собственным СМИ, общедоступным компьютерам и интерактивным доскам в большинстве классов. Школа районного центра выступает образовательным локомотивом для ровесников из таежных окрестностей, куда можно добраться только по речной стремнине. Среди детей охотников и лесозаготовителей, живущих весь учебный период в пришкольном интернате, проявляются настоящие таланты.
Итоги масштабной акции удивили и порадовали опытных экспертов, оценивших около 50 учебных пресс-центров из 14 районов Хабаровского края. Но гран-при конкурса досталось именно комсомольчанам, сумевшим уже в школьные годы приблизить свои масмедийные ресурсы к профессиональному уровню.
Георгий ЮН (фото автора)
На снимке: юные журналисты СОШ Полины Осипенко;
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/2570-shkolniki-xabarovskogo-kraya-pokoryayut-mediastoliczu.html
|
Пресс-центр СОШ Комсомольска-на-Амуре №3 признан лучшим среди школьных СМИ Хабаровского края. К такому единодушному мнению пришло компетентное жюри, анализировавшее информационный уровен сайтов и радиоканалов, содержание газет и телестудий образовательных учре |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.