Депутаты снова обсудили рацион питания детей из северных районов края

На внеочередном заседании комитета по социально-экономическому развитию края депутаты краевого парламента рассмотрели во втором чтении проект закона «О внесении изменений в приложение к Закону Хабаровского края «О перечне продовольственных товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Хабаровского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)».
Законопроектом предусматривается расширение указанного Перечня продовольственных товаров и услуг за счет включения в него продуктов, необходимых для детского и диетического питания.
Питание детей и подростков, проживающих в северных районах края, однообразно и не соответствует принципам здорового питания из-за недостатка в рационе, прежде всего, овощей и фруктов, молочных продуктов - это выяснилось в ходе рабочих поездок спикера краевого парламента Сергея Хохлова. Сбалансированное питание подрастающего поколения не обеспечивается не только дома, но и в образовательных и стационарных медицинских организациях. Не все родители могут купить своим малышам специальное детское питание - настолько низкая в населенных пунктах этих районов средняя заработная плата. Поэтому депутатский корпус предложил расширить список продуктов, за доставку которых можно получить возмещение затрат. Это частично снимет проблему, так как позволит улучшить структуру питания детей, особенно раннего возраста.
В настоящее время краевым законом утверждено всего два наименования - мука и сахар, перевозка которых в северные районы дотируются из краевого бюджета. В Перечень продовольственных товаров и услуг предлагается также включить детские молочные смеси, овощные и фруктовые пюре, соки и яблоки.
Ко второму чтению поступили две поправки от депутатов краевого парламента. Они обсуждались как на заседании комитета, так и ранее специально созданной рабочей группой, в которую вошли представители исполнительной и законодательной властей, здравоохранения края и прокуратуры.
В результате, одобрена одна поправка, заменяющая товарную позицию «смеси молочные «Малыш» и «Малютка» на более широкое наименование «адаптированные молочные смеси (заменители женского молока)» и сухие сливки на сухое молоко.
Комитет рекомендовал Думе принять проект закона во втором и третьем чтениях с учетом одобренной поправки.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края,
Фото с сайта www. detsad822.ru.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118199
|
На внеочередном заседании комитета по социально-экономическому развитию края депутаты краевого парламента рассмотрели во втором чтении проект закона «О внесении изменений в приложение к Закону Хабаровского края «О перечне продовольственных товаров и услуг |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.