Управление лесами края подверглось проверке

Информациюо результатах проведения Контрольно-счетной палатой Хабаровского края проверки законности и результативности использования средств краевого бюджета, полученных на реализацию полномочий в сфере лесных отношений, рассмотрели краевые парламентарии на очередном заседании комитета по социально-экономическому развитию края.
В своем выступлении председатель Контрольно-счетной палаты Хабаровского края Владимир Кондрашов подчеркнул, что проверка осуществлялась на основе данных за период 2011-2012 годы. В настоящее время земельный фонд края составляет 78 763 тыс. га, леса занимают 75 546 тыс. га, причем наибольшая часть из них находится в федеральной собственности. Государственное управление в сфере лесных отношений регулируется Лесным кодексом Российской Федерации, который предусматривает передачу отдельных полномочий по управлению землями лесного фонда и их финансирование органам власти субъектов РФ, в Хабаровском крае - Управлению лесами Правительства края. Согласно законодательству, если в регионе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, то дополнительное финансовое обеспечение осуществляется за счет собственных средств субъекта РФ.
Из отчетов, представленных в Контрольно-счетную палату края, Управлением лесами в 2011 году из федерального бюджета получено 826,2 миллиона рублей, а расходы составили свыше одного миллиарда рублей, и соответственно из краевого бюджета было выделено 267,6 миллиона рублей. В 2012 году субвенций из федерального бюджета сократились и составили 571,2 миллиона рублей, из региональной казны направлено 75,8 миллиона рублей.
В ходе проверки использования средств краевого бюджета, полученных Управлением лесами на реализацию полномочий в сфере лесных отношений, были установлены сверхнормативные затраты на тушение лесных пожаров: в 2011 году они превысили нормативы в 1,2 раза, а в 2012 году - в 4,7 раза. Кроме того, допущено неэффективное использование средств краевого бюджета в сумме 9 миллионов рублей на оплату услуг авиапредприятий.
Начальник Управления лесами края Владимир Болтрушко, в свою очередь, отметил, что замечания Контрольно-счетной палаты учтены, а также посетовал на несовершенство методики расчета субвенций на осуществление переданных им полномочий. Финансирование сферы сокращается, а объем работы не уменьшается. Кроме того растут цены на горюче-смазочные материалы, заработная плата бюджетникам тоже увеличивается. В среднем в год на исполнение переданных полномочий необходимо около полутора миллионов рублей. Главная головная боль Управления - тушение лесных пожаров. Большие средства были потрачены на доставку авиатехникой специалистов к местам тушения пожаров для их ликвидации. Ведь по-прежнему, несмотря на век нанотехнологий, самым эффективным методом борьбы с огнем в труднодоступных местах является применение ранцевых лесных огнетушителей (РЛО) и пожарных рукавов.
Учитывая недостаточное финансирование полномочий, переданных Управлению лесами Хабаровского края, Владимир Михайлович обратился к депутатам с просьбой направить в Государственную Думу РФ обращение с предложением внести изменения и дополнения в методику распределения субвенций.
Депутаты приняли информацию к сведению, согласившись с тем, что отрасли необходима поддержка и пообещали обсудить высказанное предложение.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Фото с сайта www. deita.ru
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118211
|
Информациюо результатах проведения Контрольно-счетной палатой Хабаровского края проверки законности и результативности использования средств краевого бюджета, полученных на реализацию полномочий |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.