Нарушать тишину и спокойствие граждан могут запретить с 22 до 7 часов

На очередном заседании комитета по законности и социальной защите населения депутаты краевого парламента во втором чтении рассмотрели законопроект о внесении изменений встатью 29 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, которым увеличиваются штрафы за осуществление незаконной розничной торговли, а также оказание услуг в неустановленных для этих целей местах.
В документе предусматривается ужесточение наказания как для граждан, так и для должностных и юридических лиц. Действующие сейчас штрафные санкции за незаконную торговлю не пугают нарушителей. Для уличных продавцов, например, они колеблются от трехсот до одной тысячи рублей. Причем в подавляющем большинстве это не дачники и садоводы, а граждане, которые перепродают на автобусных остановках и улицах населению продукты, в том числе и китайские овощи, приобретенные на оптовых базах. Законопроектом предлагалось увеличить максимальный административный штраф для граждан с одной до пяти тысяч рублей, для руководителей - до 25 тысяч, а для организаций-нарушителей - до 50 тысяч рублей.
Ко второму чтению законопроекта поступило три поправки от депутатского корпуса. Одной из них предлагается уточнить размер штрафных санкций в целях соблюдения принципа соразмерности административного наказания. Наивысшую планку штрафа для граждан за торговлю в неустановленных местах предлагается установить в размере 2,5 тысяч рублей. Кроме того, в связи с обращениями жителей края, в целях расширения временного промежутка, в течение которого за нарушение тишины и спокойствия граждан установлена административная ответственность, предлагается внести соответствующие изменения в статью 34 Кодекса. Действующая редакция устанавливает запрет на шум с 23 до 7 часов местного времени. Поправка предусматривает ответственность за нарушение спокойствия граждан, пребывающих в жилых домах и общежитиях, с 22 до 10 часов местного времени в выходные и праздничные дни и с 22 до 7 часов местного времени в будние дни.
Также предлагается дополнить Кодекс статьёй, устанавливающей административную ответственность за подделку наград края, нагрудных знаков, учреждение или изготовление наград и знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с наградами края. Такая поправка связана с принятием 30.января 2013 регионального закона «О наградах Хабаровского края».
Вносимыми поправками предусматривается внесение изменений не только в статью 29 Кодекса, но и в статьи 4, 18, 19, 20, 34, поэтому предлагается изменить наименование законопроекта, и назвать его «О внесении изменений в Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях».
Депутаты поправки одобрили и рекомендовали Думе принять закон во втором чтении.
Пресс-служба..
Законодательной Думы..
Хабаровского края.
Фото сайта vladnews.ru
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118213
|
На очередном заседании комитета по законности и социальной защите населения депутаты краевого парламента во втором чтении рассмотрели законопроект о внесении изменений встатью 29 Кодекса |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.