Кубок ФНЛ: все ясно, что ничего… не ясно

На Кипре продолжается Кубок Футбольной национальной лиги. Уже сегодня в группе «А», где выступает хабаровская «СКА-Энергия», будут сыграны заключительные матчи. После этого наконец выяснится, кто из квартета выйдет в финал, а кому предстоит игра за «бронзу» и последующие места.
Пока же, перефразируя классика, можно сказать: все смешалось в турнирной таблице. Шутка ли, за тур до финиша никто из команд не потерял шанса занять первое место. Уж больно миролюбивы пока клубы: все матчи завершились вничью. При этом «Балтика» (с калининградцами сегодня как раз предстоит сыграть «СКА-Энергии») в обоих матчах открывала счет, но победу не удерживала. У «Нефтехимика» другая закономерность: команда по ходу встреч находится в роли отыгрывающихся, но пока выходит сухой из воды.
Подопечные Георгия Дараселия после обидной ничьей с нижнекамцами (соперник отыгрался уже в добавленное время) встречался с лидером первенства ФНЛ томской «Томью».
«Томь» (Томск) — «СКА-Энергия» (Хабаровск) — 0:0.
«Томь»: Астахов, Черевко (Чеминава, 82), Николов, Бендзь, Строев, Голышев (Никонов, 80), Димидко (Зотов, 46), Сабитов (Аксанов, 71), Нагибин (Сорокин, 46), Хазов (Горбанец, 46), Касьян (Погребняк, 57).
«СКА-Энергия»: Солосин, Зураев (Нестеренко, 62), Кренделев, Салуквадзе, Романович (Соловей, 46), Трусевич, Мурнин (Караев, 46), Ерохин (Воронкин, 46), Луценко (Кармазиненко, 77), Марцваладзе (Купчин, 59), Ходжава (Славнов, 46).
На 31-й минуте Голышев не реализовал пенальти.
Предупреждены: Голышев, Караев, Бендзь, Строев — Романович, Соловей, Кренделев, Зураев.
Понятно, что матч с фаворитом складывался для хабаровчан тяжелее, чем встреча с «Нефтехимиком». Тем не менее забить сопернику наши футболисты так и не дали. И это уже неплохо.
Уже в дебюте бывший игрок «СКА-Энергии» Александр Димидко вывел на ударную позицию Александра Касьяна, который убежал на рандеву с Алексеем Солосиным, но переиграть его не сумел.
В дальнейшем игра шла, в общем-то, равная, пока «Томь» опять не включилась. Все тот же Димидко ворвался в штрафную площадку, где был остановлен недозволенным приемом. Пенальти! К одиннадцатиметровой отметке направился Павел Голышев, но Алексей Солосин вновь был на высоте, вытащив мяч из угла!
Временами возникали опасные моменты и у ворот сибиряков. Но счет так и не был открыт. Надо заметить, что игра в целом выдалась не слишком зрелищной. Однако не стоит подходить к матчу буквально. При всем уважении к Кубку ФНЛ, тренеры этот турнир расценивают, прежде всего, как один из этапов подготовки к весенней части чемпионата. Команды находятся под нагрузками и пока не вышли на пик формы. Кроме того, продолжаются эксперименты, которые вполне позволительны для февральского футбола.
Тем не менее хабаровские болельщики, думается, будут не против, если «СКА-Энергия» выйдет в финал. Для этого сегодня обязательно надо побеждать «Балтику». К тому же к началу данного матча наша команда уже будет знать, как закончилась игра между «Томью» и «Нефтехимиком».
А вот в группе «В» ничьих по-прежнему не наблюдается. Во втором туре «Урал» одержал верх над «Сибирью» — 3:1 и с шестью очками лидирует в турнире. В другом матче «Ротор» проиграл «Спартаку» из Нальчика — 0:1 (у этих клубов в активе по три очка).
Игорь ДМИТРИЕВ.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/sport/2782-kubok-fnl-vse-yasno-chto-nichego-ne-yasno.html
|
На Кипре продолжается Кубок Футбольной национальной лиги. Уже сегодня в группе «А», где выступает хабаровская «СКА-Энергия», будут сыграны заключительные матчи. После этого наконец выяснится, кто из |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.