Четверо мужчин обвиняются в подготовке к нападению на руководителя крупной компании
Хабаровск • Происшествия

Заказчиком выступил подчиненный одного из структурных подразделений Дальневосточного филиала ОАО "РЖД", который был недоволен своим начальством и намеревался заплатить 200 тысяч рублей своему ранее судимому знакомому за избиение шефа, - сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе ГУ МВД России по ДФО.
В Хабаровске перед судом предстанут четверо мужчин, которые обвиняются в приготовлении к умышленному причинению тяжкого вреда здоровью руководителю отдела крупной компании.
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю завершено расследование уголовного дела в отношении 4 мужчин, обвиняемых в зависимости от роли каждого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 33, ч. 5 ст. 33, ч. 1 ст. 30, п. «а» ч. 3 ст. 111 УК РФ (приготовление к умышленному причинению тяжкого вреда здоровью, совершенное по найму группой лиц по предварительному сговору).
По версии следствия, 42-летний руководитель одного из крупных структурных подразделений Дальневосточного филиала ОАО «РЖД», недовольный своим вышестоящим начальством, решил его наказать, а именно нанять человека, который бы жестоко его избил. В декабре 2011 года он обратился к своему знакомому - ранее судимому 36-летнему мужчине. Он пообещал заплатить ему 200 тысяч рублей за совершение данного преступления. Мужчина согласился, однако решил, что избивать лично никого не будет, а наймет для этого посторонних. В итоге он договорился со своим 46-приятелем, который был ранее судим за похищение человека, и его 17-сыном. Те в свою очередь предложили своему 37-летнему знакомому совершить преступление. Его гонорар должен был составить 30 тысяч рублей. Остальные деньги посредники решили оставить себе.
С декабря 2011 года по март 2012 года злоумышленники собирали информацию о жертве: маршруте передвижения, графике работы, местах проведения досуга. В ходе подготовки к преступлению непосредственный исполнитель, а именно 37-летний мужчина решил преступление не совершать. О готовящемся преступлении он сообщил в правоохранительные органы. Все дальнейшие мероприятия проводились под контролем оперативных служб ГУ МВД России по ДФО и УФСБ России по Хабаровскому краю. Они провели инсценировку совершения преступления: потенциальная жертва была загримирована, машина скорой помощи забрала с места преступления якобы раннего мужчину в больницу и так далее. 2 мая 2012 года исполнитель, согласно заранее разработанному плану, позвонил одному из злоумышленников и сообщил, что якобы жестоко избил жертву и потерпевший находится в больнице. В этот же день о выполненном преступлении узнал и заказчик. Через два дня он передал одному из посредников деньги, после чего все злоумышленники были задержаны. Во время следствия все дали признательные показания, раскаялись.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Фото предоставлено пресс-службой ГУ МВД России по ДФО
15 Feb 2013
|
Хабаровск • Происшествия Заказчиком выступил подчиненный одного из структурных подразделений Дальневосточного филиала ОАО "РЖД", который был недоволен своим начальством и намеревался заплатить 200 тысяч рублей своему ранее судимому знакомому за изби |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.