Проект японской «овощной фабрики» представлен в Хабаровске

Идея создания минизаводов по выращиванию овощей и зелени успешно реализуется в японской префектуре Мияги. С целью презентации проекта для краевых сельхозтоваропроизводителей, крестьянских фермерских хозяйств, руководителей торговых сетей и других заинтересованных организаций в Хабаровск прибыла делегация компании «Тохоку Пресс Индастри Ко, ЛТД». Проект создания завода «зеленых растений» также оценили специалисты краевого министерства сельского хозяйства и продовольствия, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе правительства края.
По словам советника японской компании Ясуси Утсуми, специфика выращивания овощей в минизаводе предполагает использование генератора двуокиси углерода, который работает на сжиженном газе. Установка помогает ускорить процессы фотосинтеза. Типичный проект предполагает установку около тысячи люминесцентных ламп на рабочей площади 492 квадратных метра. В таких условиях созревание овощей и зелени происходит в два раза быстрее, чем в открытом грунте.
«Наша компания успешно развивает бизнес в Японии, и своим опытом мы хотим поделиться с российской стороной. Проект рентабелен. Полный цикл от посева до сбора урожая составляет от 30 до 45 дней. Технология позволяет полностью отказаться от использования пестицидов и химикатов. Срок хранения нашей продукции также выше, чем овощей, выращенных в открытом грунте», - отметил советник японской компании.
Вложения в строительство одного завода составят около 100 млн. японских иен. В рублях это чуть больше 30 млн. От этого вида деятельности в год можно получить около 8,6 млн. рублей валового дохода, вырастив 23,4 тонны овощей и зелени. Из этих средств – 3,4 млн. – чистая прибыль. Правда проект еще нужно адаптировать к российским условиям. В частности, - предусмотреть увеличение толщины теплоизоляционных панелей и снижение затрат на электроэнергию. Круглосуточная работа люминесцентных ламп потребует значительных затрат на электричество. Вариант удешевления - создание электрогенератора, работающего на газе.
Как отметила и.о. заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия края Неля Рассохацкая, создание «овощной фабрики» представляет интерес для региона.
«В условиях низкой самообеспеченности края собственной овощной продукцией мы давно прорабатываем варианты создания в регионе системы круглогодичного обеспечения собственными овощами. Помочь этому должна краевая программа развития тепличного овощеводства. Документ предполагает для заинтересованного бизнеса, сельскохозяйственных предприятий и личных подсобных хозяйств ряд преференций: субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам и займам, помощь в разработке проектно-сметной документации, льготное оформление земли. Основное – строительство теплиц вдоль магистрального газопровода, что в значительной мере снизит стоимость тепло - и энергоресурсов, повысит рентабельность продукции. В этом направлении мы готовы рассмотреть самые смелые предложения, в том числе - помочь в реализации проекта японской «овощной фабрики», - отметила Неля Рассохацкая.
Комментарии:
|
Идея создания минизаводов по выращиванию овощей и зелени успешно реализуется в японской префектуре Мияги. С целью презентации проекта для краевых сельхозтоваропроизводителей, крестьянских фермерских |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.