На расширенном заседании Правительства края обсудили исполнение краевого бюджета

С докладом по этому вопросу выступил заместитель Председателя Правительства края - министр финансов Александр Кацуба. Он подвел итоги исполнения главного регионального финансового документа за прошлый год, рассказал о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2013 год".
По словам Александра Кацубы, действия Правительства края, направленные на поддержку реального сектора экономики позволили обеспечить стабильное исполнение краевого бюджета в 2012-ом году.
«Индекс промышленного производства составил 110,6 процента, грузооборот транспорта, розничный товарооборот и платные услуги возросли на 8,7, 4,9 и 3,9 процента соответственно. Позитивные процессы в экономике обеспечили рост налогооблагаемой базы: прибыль увеличилась на 20 процентов, фонд заработной платы - на 15 процентов, среднегодовая стоимость основных фондов - на 21 процент. Положительная динамика производственных и финансовых показателей отразилась на поступлении доходов бюджета. Консолидированный бюджет края по доходам исполнен в сумме 91,2 млрд. рублей с ростом на 11,9 процента к уровню 2011 года», - отметил министр финансов края.
По словам Александра Кацубы, налоговых и неналоговых доходов в прошлом году поступило 70,0 млрд. рублей. К уровню 2011 года доходы возросли на 14,5 процента. Налоговые поступления увеличились на 17,4 процента, из них по налогу на прибыль - на 20,4 процента, налогу на доходы физических лиц - на 15,4 процента, налогу на имущество организаций - на 21,0 процент, налогам на совокупный доход - на 26,0 процентов.
«Неналоговые доходы снизились к уровню 2011 года на 7,2 процента за счет уменьшения поступлений доходов от оказания платных услуг на 1,2 млрд. рублей. В соответствии с бюджетным законодательством указанные средства оставлены в распоряжении бюджетных учреждений», - отметил Александр Кацуба.
Расходная часть региональной казны в прошлом году составила 97,1 млрд. рублей с ростом на 21,1 процента к уровню 2011 года. С первого февраля 2012 года увеличена заработная плата работникам учреждений культуры, образования, физической культуры и спорта на 30 процентов, медицинским работникам в учреждениях образования - на 50 процентов; с июля - работникам учреждений социального обслуживания населения - на 30 процентов; с первого октября - остальным категориям работников бюджетной сферы - на 6 процентов.
«Бюджетные ассигнования на финансирование социально-культурной сферы в 2012 году возросли на 18,5 процента к уровню 2011 года и составили 63,0 млрд. рублей. Расходы на выплату заработной платы к уровню 2011 года увеличены на 4,3 процента и составили 30,0 млрд. рублей, или 31 процент от общих расходов бюджета края», - рассказал министр финансов края, почеркнув, что все расходные обязательства перед жителями края были выполнены в полном объеме.
|
С докладом по этому вопросу выступил заместитель Председателя Правительства края - министр финансов Александр Кацуба. Он подвел итоги исполнения главного регионального финансового документа за прошлый год, рассказал о мерах по реализации Закона Хабаровского кр |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.