Неназойливые корпоративные подарки
В Приморском крае компании все чаще предпочитают дарить подарки с символикой собственного бренда или торговой марки. Такие неназойливо, но ежеминутно напоминают о дарителе. Признак хорошего тона - преподнести сувенир не только амбициозный, но и функциональный, с учетом стиля предприятия.
"Как правило, все подарки партнерам - функциональные, с символикой нашей компании, ведь нам хочется, чтобы сувенир был и знаком внимания, и приносил пользу, - считает Сергей Тюрин, исполнительный директор ООО "Партнер-ДВ". - Есть партнеры, об увлечениях и предпочтениях которых мы знаем, тогда подарки подбираем с учетом этой информации. Кстати, мне как одному из руководителей компании в качестве подарков также преподносят сувениры, различную канцелярию, спиртные напитки и конфеты. Но именно подарки с символикой особенно приятны, потому что наши партнеры подходят творчески к этому вопросу, учитывают мои интересы, а это всегда запоминающийся сюрприз".
"В канун Нового года мы разрабатываем специальную серию подарков для клиентов и партнеров - каждый год она разная, - рассказывает Мария Комаревцева, маркетолог "Авторитет-Авто", официального дилера Nissan во Владивостоке. - В этом году это были яркие ежедневники непривычного для всех А4 формата, в котором удобно вести большое количество записей. Также мы дарили карманные календари с изображением автомобилей Nissan и теплые уютные пледы в корпоративном стиле. Можем с твердой уверенностью заявить, что такому подарку позавидует любой, кто не стал его счастливым обладателем, - вся серия подарков получилась функциональная, радующая глаз и согревающая тело и душу".
Календари, блокноты и ручки - традиционный инвентарь деловой персоны - в общем рейтинге весьма популярны и востребованы. "Компания "Владлинк" своим партнерам дарила подарочные наборы - шампанское, конфеты в фирменных коробках, календари, ежедневники, - рассказывает Евгения Артемьева, маркетолог ООО "Владлинк". - Разумеется, это символичные подарки, но от этого их не менее приятно получать. Нашим руководителям также вручались в основном знаковые подарки: алкоголь, календари, конфеты. Некоторые вкладывали и вполне функциональные вещи - часы, например".
Для многих корпоративный подарок - это еще и скрытая реклама. Поэтому, задумываясь о приятном жесте, Кондитерский дом "Тортония" свою признательность в сотрудничестве решил выразить в сладких комплиментах.
"Подарки нашим партнерам получились незамысловатыми, но очень вкусными. Каждый получил по изысканному торту - наша благодарность в чистом виде, - поделился Олег Игнатьев, руководитель торгового дома "Тортония". - Кстати, партнеры не остались в долгу, среди ответных подарков - шампанское и оригинальные конфеты. Но запомнился самый скромный - солдатский паек: тушенка, консервы и прочие продукты. Этот подарок я точно не забуду, дарили его со словами: "Это - чтобы пережить конец света". Теперь не страшно". Чтобы не стать одной из тысяч всевозможных безделушек, корпоративный подарок должен отражать характер, стиль компании.
"Сувениры для партнеров мы стараемся сделать нестандартными и запоминающимися, - говорит Константин Солохин, старший менеджер по связям с общественностью Дальневосточного региона ОАО "ВымпелКом". - Функциональная составляющая также очень важна, ведь вряд ли будут помнить подарок, который пригодится только на Новый год. Из широкого спектра новогодних сувениров хочу отметить подарки-антистрессы, которые помогают расслабиться и поднять настроение в рабочие будни. Помимо партнеров, мы поздравляли и дарили подарки воспитанникам школы-интерната Новошахтинска".
Другой оператор сотовой связи, компания МТС, социальную направленность и вовсе поставил на первое место. "В 2011-м мы запустили федеральную благотворительную программу "Подари добро!". В рамках этой программы средства, на которые планировалось приобрести бизнес-подарки, были направлены на помощь больным детям по всей России, - сообщил Игорь Егоров, директор филиала МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. - Поэтому на Новый год и другие праздники мы дарим нашим партнерам и корпоративным клиентам не очередной ежедневник, а доброе дело - спасенную жизнь ребенка.
Все средства, выделенные в начале года на бизнес-подарки, были направлены на оплату операций, проведение дорогостоящих обследований и процедур, покупку препаратов, оплату имплантатов и проведение реабилитационных процедур. В этом году мы планируем расширить программу за счет привлечения новых партнеров и корпоративных клиентов компании МТС, от которых уже начали поступать обращения по поводу участия в нашей программе, ведь это реальный и эффективный способ помочь детям, подарить им здоровье и счастливое полноценное будущее".
Юлия Баранович,
Конкурент
наверх
Источник: http://dv-reclama.ru/dv/articles/detail.php?ELEMENT_ID=24294
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.