Кредитная экономия

В Сбербанке продолжается акция «Рефинансируем кредиты» – отменена комиссия за выдачу кредитов на погашение текущей задолженности в других банках.
Дальневосточный Сбербанк продолжает запущенную в конце марта акцию по рефинансированию задолженности перед другими коммерческими банками - кредит на погашение долга Сбербанк выдает, не взимая с клиента комиссии за его получение. В рамках этого предложения представители крупного и среднего бизнеса могут получить финансирование для погашения текущей задолженности в других коммерческих банках без комиссии за выдачу. Акция продлится до конца 2013 года.
Рефинансирование кредита дает шанс получить новые средства на привлекательных условиях с целью погашения кредита, взятого ранее. Несомненное достоинство рефинансирования - возможность значительно снизить расходы на обслуживание кредита. Это особенно актуально для представителей бизнеса, взявших ссуду под высокий процент во времена стагнации. Сегодня с помощью рефинансирования они могут погасить текущий, кредит и, таким образом, улучшить условия кредитования для своей организации.
Или, к примеру, у компании есть несколько небольших кредитов, полученных когда-то в разных банках. Зачастую, взяв один крупный кредит для погашения всех действующих, можно получить определенное приемущество. Помимо этого, обслуживать кредит в одном банке гораздо удобнее, ведь нет необходимости проводить несколько платежей в несколько банков и в разное время.
В Европе практика «перекредитования» существует достаточно давно и механизмы рефинансирования ранее взятых кредитов отлажены. В нашей стране эта услуга стала набирать популярность, когда бизнес оправился от кризисных потрясений, и появилась необходимость в сокращении затрат на взятые ранее кредиты.
«Вопросы оптимизации расходов на обслуживание кредитов рано или поздно встают перед любой компанией, вне зависимости от сферы ее деятельности, – отмечает Наталья Красулина, директор управления продаж корпоративным клиентам Дальневосточного Сбербанка. - Эта тема особенно актуальна для предприятий, которые получали заемные средства в период нелегких условий посткризисных лет. И теперь у них есть возможность не только оптимизировать свои затраты, но и изменить срок погашения кредита: в зависимости от бизнес-потребностей - увеличить или сократить. Безусловно, это удобно. Причем, рефинансировать можно не только рублевые займы, но и кредиты, выданные в иностранной валюте».
*Условия кредитования: Акция распространяется на компании с годовым оборотом от 400 млн до 15 млрд рублей (за исключением государственных и муниципальных образований), отнесенные по внутренней классификации ОАО «Сбербанк России» к сегменту среднего и крупного бизнеса, имеющие кредит в другом коммерческом банке. Срок кредитования – от 6 месяцев. Предложение действительно с 25.03.2013г. до 31.12.2013г. включительно. Подробные условия кредитования Вы можете получить у персонального менеджера или по тел. 8 800 555 555, а также на сайте Банка www.sberbank.ru
Предложение не является публичной офертой. ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481от 08.08.201
|
В Сбербанке продолжается акция «Рефинансируем кредиты» – отменена комиссия за выдачу кредитов на погашение текущей задолженности в других банках.Дальневосточный Сбербанк продолжает запущенную в конце марта акцию по рефинансированию задолженности перед другими |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.