Сергей Хохлов: «Вопросы реализации государственной демографической политики актуальны для всех субъектов Дальневосточного региона»

Спикер парламента Хабаровского края выступил с докладом на тему «Об отдельных вопросах правового обеспечения мер, направленных на стимулирование внешней миграции и сокращение оттока населения из Дальневосточного региона» на «круглом столе» в республике Саха (Якутия).
Сергей Алексеевич, который является «по совместительству» председателем Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье», напомнил всем участникам «круглого стола», что в июле 2012 года на Региональном Совещании Ассоциации были рассмотрены вопросы реализации государственной демографической политики и о мерах по закреплению населения на Дальнем Востоке и в Забайкалье, и в ходе обсуждения участники еще раз убедились: обозначенные вопросы актуальны для всех субъектов Дальневосточного региона.
По мнению Хохлова, в целях сохранения и привлечения трудовых ресурсов в экономику региона, в первую, очередь необходимо повышать уровень и качество жизни населения, иметь финансово обеспеченную систему гарантий и компенсаций для возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, обеспечить эффективное внутреннее перераспределение трудовых ресурсов, привлечение и закрепление кадров из других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
Для привлечения трудоспособного населения в северные территории необходимо не только сократить региональные и районные различия в уровне жизни населения, развитии социальной инфраструктуры, но и обеспечить комфортность жизнедеятельности, хотя бы незначительно превышающую среднероссийский уровень.
«Для достижения этой цели уже многое делается. В том числе решается жилищный вопрос. Работая совместно с федеральным центром, мы достигли хороших показателей в крае по вводу малоэтажного жилья - 123,3 тыс. кв. м, это на 23 процента выше уровня 2011 года. Однако в целом наблюдается снижение объемов ввода жилья: в 2012 году введено 344,2 тыс. кв. метров, или 85% от плана. Причины, прежде всего, в высокой стоимости квадратного метра, крайне ограниченном рынке профессиональных подрядчиков и, соответственно, низком качестве строительно-монтажных работ. Кроме того, бтльшая часть жилья строится в городе Хабаровске, а это ведет к концентрации населения в краевом центре. Индивидуальное жилищное строительство также сосредоточено в радиусе 10-20 километров от города Хабаровска. Эти показатели свидетельствуют о желании жить качественно, однако не способствуют развитию производительных сил на всей территории края», - привел пример Сергей Хохлов.
Важным стимулом для привлечения населения является доступность и высокое качество оказываемой медицинской помощи. А это невозможно в условиях дефицита специалистов здравоохранения.
Решению проблемы способствует реализация проекта «Земский доктор». Спикер парламента Хабаровского края привел такие цифры: в 2012 году в крае по этой программе был заключен 41 договор с медицинскими работниками, и сельские больницы и амбулатории одиннадцати муниципальных районов края «закрыли» длительно существовавшие вакансии врачей. В 2013-м году действие проекта распространяется и на рабочие поселки. «Это большой плюс, - отметил Сергей Хохлов, - потому что именно в них расположены районные больницы. В 2013 году планируется заключить 35 таких договоров. Однако проект требует срочной корректировки в части размера компенсации применительно к конкретной территории - хотя бы с учетом районных коэффициентов для северных территорий и его распространения на средний медперсонал, так как в большинстве поселений есть только фельдшерско-акушерские пункты».
И еще одну проблему обозначил спикер: «Жители Хабаровского края имеют возможность получать высокотехнологичную медицинскую помощь в передовых лечебных учреждениях страны. Но, как правило, она оказывается в центре России, за тысячи километров. Проезд по железной дороге до Москвы занимает 7 суток и стоит около 30 тыс. рублей при полном отсутствии условий для больных, а авиаперелет - 8 часов и стоит около 35 тыс. рублей. Нет сомнений, что оплачивать федеральным льготникам в этом случае нужно авиаперелет».
Обеспечение местами в детских садах - еще один фактор, влияющий на оседлость населения. Для решения проблемы дефицита мест в детских садах в 2011 году правительством края была утверждена программа. Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования детей с 3 до 7 лет в 2010 году в крае составляло 85%, в 2012 году - уже 97,9.
В целом, положительная динамика социально-экономического развития территории способствует созданию условий для закрепления и привлечения трудоспособного населения в экономику, созданию рабочих мест по условиям труда и оплате, соответствующих современным требованиям, сделал вывод Сергей Хохлов. Но тут же добавил: «Однако демографические прогнозы показывают, что стабилизация численности населения с опорой только на внутренние ресурсы не может быть обеспечена. Хотя, принимаемые усилия по поддержке молодых и многодетных семей дали положительный результат: в 2012 году, впервые за последние 10 лет, рождаемость превысила смертность на 155 человек».
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Фото Сергея Чириканова.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118524
|
Спикер парламента Хабаровского края выступил с докладом на тему «Об отдельных вопросах правового обеспечения мер, направленных на стимулирование внешней миграции и сокращение оттока населения из |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.