Подведены итоги конкурса на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края

Подведены итоги конкурса на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края.На суд конкурсной комиссии свои индивидуальные и коллективные работы представили 20 участников - профессионалы и любители.
Среди них - дизайнерские организации, студенты Дальневосточного гуманитарного и Амурского гуманитарно-педагогического государственных университетов, члены Молодежной общественной палаты при Законодательной думе Хабаровского края, Совет председателей представительных органов городских и сельских поселений муниципального района имени Лазо при Собрании депутатов муниципального района имени Лазо и просто активные жители нашего края в возрасте от 17 до 70 лет. В числе представленных работ было немало по-настоящему творческих, некоторые авторы нашли оригинальное решение, продемонстрировали интересный подход к идее.
Лучшим - самым ярким и запоминающимся, а главное - отвечающим теме, большинством голосов признан логотип, предложенный дизайн-студией «Пилигрим». Также среди наиболее удачных разработок отмечены проекты рекламно-производственной компании Промрекстрой, рекламного агентства «Рапид», студенток Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета - Тамары Толмачевой, Ольги Рубченко, Натальи Винокуровой и Екатерины Савенковой, Михаила Курбанова - члена Молодежной общественной палаты при Законодательной думе Хабаровского края и Александра Андриянова - сотрудника гостиницы «Центральная».
Логотип-победитель будет использован при изготовлении сувенирной продукции, посвященной 20-летию думы, размещен в печатных и электронных средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Автор лучшего логотипа получит от краевого парламента памятный подарок. Благодарственные письма за стремление активно участвовать в общественно-политической жизни края и публично выражать свою позицию получат конкурсанты, работы которых также особо отметила комиссия.
- Мы выражаем благодарность всем организациям и людям, особенно молодежи, которые приняли участие в нашем конкурсе, - говорит первый заместитель председателя думы Сергей ЛУГОВСКОЙ. - Он показал, что жители Хабаровского края следят за происходящими событиями, хотят быть не просто их сторонними наблюдателями, а реальными участниками. Двадцатилетие думы - это достаточно серьезный этап в развитии парламентаризма и демократии, и нам хотелось его тоже отметить как-то по-особому.
Считаю, что конкурс прошел успешно, он в полной мере состоялся. Поработали и профессионалы, и любители, и каждый сумел найти какие-то особые штрихи и краски к своим логотипам. Очень много достойных работ, которые отвечают всем требованиям конкурса. Оценивая их, мы принимали коллективное решение, в жюри работали специалисты.
Еще раз хочу сказать большое спасибо всем. Принимайте активное участие и в новых творческих проектах и конкурсах, которые обязательно будут объявляться думой.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270118859
|
Подведены итоги конкурса на лучший логотип, посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края.На суд конкурсной комиссии свои индивидуальные и коллективные работы представили 20 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.