Российские пивовары сами отказались от пластиковой тары большого объема

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции выступил с инициативой в области самоограничения производства, сообщает пресс-служба союза в четверг.
В рамках политики социальной ответственности бизнеса, компании-члены союза с 1 января 2014 года добровольно отказываются от производства пива и пивных напитков в полимерной потребительской упаковке объемом более 2,5 л., а также пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта свыше 6% об. в полимерной потребительской упаковке объемом более 2 л.
Российские пивовары полагают, что в целом повышение акцизов и дополнительные ограничения оборота и рекламы не решают проблем, связанных со злоупотреблением алкоголя в России. Сегодня регулирование пивоваренной отрасли в России уже является одним из самых жестких, кроме того, фокусироваться следует не на цене, продвижении или упаковке напитков, а на их потреблении.
В то же время, принимая во внимание озабоченность российского Правительства, российские пивовары предпринимают данный шаг добровольно, чтобы показать свое желание принять участие в решении вопросов, связанных со злоупотреблением алкоголем в России. Пивовары готовы обсуждать с правительством РФ дальнейшие действия в области саморегулирования.
ПЭТ является безопасным видом упаковки, широко используемым во всем мире, в том числе в странах с наиболее высокими стандартами безопасности пищевой продукции в Швейцарии, Франции, Германии, Финляндии, США и др. В России, в условиях меньшей представленности барно-ресторанного сектора, пиво в ПЭТ-упаковке составляет порядка 50% рынка.
Вместе с тем, российские пивовары с пониманием относятся к тому, что присутствующие на рынке пластиковые бутылки с пивом слишком большого размера вызывают определенную озабоченность общественности и некоторых органов государственной власти, что порой выражается в эмоциональных призывах к полному запрету такой упаковки. Однако, ПЭТ является абсолютно безопасным видом упаковки, и данный вид упаковки имеет ряд преимуществ для потребителей и для окружающей среды. Более того, введение чрезмерных ограничений для ПЭТ-упаковки окажет не только негативное экономическое влияние на развитие рынка пива, но и спровоцирует переход потребителя на потребление более дешевого крепкого алкоголя и суррогатов.
Источник — Союз российских пивоваров
Источник: http://www.dvnovosti.ru/society/2013/10/03/flakon/
|
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции выступил с инициативой в области самоограничения производства, сообщает пресс-служба союза в четверг.В рамках политики социальной |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.