К осени 2014 года пострадавшие от наводнения должны получить ключи от новых квартир

Во время пресс-конференции, посвященной итогам работы Законодательной Думы Хабаровского края пятого созыва в 2013 году, спикеру краевого парламента Виктору Чудову задали вопрос, касающийся ликвидации последствий наводнения - какие финансово-организационные проблемы решены, какие еще вопросы остаются у людей, которые пострадали от водной стихии.
«Во время этого крупномасштабного наводнения мы выполнили главную задачу - у нас не было гибели людей, - ответил Виктор Владимирович. - Что касается потерь, связанных с производственными объектами, жильем, инфраструктурой, только на начальную аварийно-спасательную работу мы получили из федерального бюджета 250 миллионов рублей. И мы эти деньги вносили дополнительно поправками в бюджет. А уже сейчас на аварийно-восстановительные работы длительного срока реализации мы получили почти 8 миллиардов рублей. Их тоже поправками вносили в краевой бюджет на 2014 год. Поэтому говорить о ситуации можно с двух позиций.
Первая связана с выплатами материальной помощи людям, компенсации за потерю имущества - эти проблемы на 99 процентов в крае решены. Есть небольшая часть, которая рассматривается в судах, потому что она априори не может быть решена в тех критериях, которые есть в наших законодательных документах. Например, люди не были прописаны. Или человек построил дом, но не поставил его как собственник на учет. Недавно ко мне обратились жители Комсомольска-на-Амуре, у них дом был в зоне затопления, но по критериям не подходил под выплаты. Стали рассматривать эту проблему с разных точек зрения и приняли решение выплатить им компенсацию. Депутаты выезжали специально в Комсомольск-на-Амуре, проводили совещания с депутатами городской Думы, администрацией города. Сегодня основная задача связана со строительством жилья и с признанием тех жилых помещений, которые попали под затопление, непригодными для проживания или требующими ремонта. Администрацией города Юности было выписано 1 190 актов, из них примерно 80 процентов уже подписаны, и люди определились, что они хотят взамен - строить жилье или получить денежную компенсацию для покупки дома или квартиры на вторичном рынке. В Комсомольске-на-Амуре ситуация сложилась пятьдесят на пятьдесят. Графики довольно жесткие - к весне должны закончить ремонт всех помещений, которые пострадали, а к сентябрю - построить жилье, люди должны получить ключи от новых квартир.
Мы получили все компенсации и средства, о которых заявляли, из федерального бюджета. Есть еще вопросы по восстановлению дорог, но мы их совместно с коллегами решаем», - подчеркнул спикер.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270120414
|
Во время пресс-конференции, посвященной итогам работы Законодательной Думы Хабаровского края пятого созыва в 2013 году, спикеру краевого парламента Виктору Чудову задали вопрос, касающийся |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.