Коренные народы Хабаровского края в Москве станцевали под бубен и помогли избавиться от злых духов

На прошедшей 15-17 мая в Москве Всероссийской ярмарке событийного и молодёжного туризма «Russian open Event Expo» любой желающий мог избавиться от злых духов, станцевать под бубен, отведать блюда национальной нанайской кухни, оценить творческую фантазию мастеров декоративно-прикладного искусства... Такие возможности открылись благодаря четырем женщинам, представившим здесь лучшие достижения культуры коренных малочисленных народов - жителей Амурского района и Хабаровского края.
Самая именитая из великолепной четверки – лауреат премии Правительства РФ «Душа России» Нина Гейкер, Вот уже много лет она руководит народным фольклорным ансамблем «Сиун» и детским образцовым ансамблем «Тасима» из национального села Ачан. Оба коллектива неоднократно становились лауреатами районных, краевых, российских и даже международных фестивалей народного творчества. Это, конечно, заслуга и Веры Киле, балетмейстера ансамблей, которая также приехала на московский смотр. Другая участница делегации - Полина Ходжер не только выступает на сцене, но еще является председателем Общественной организации КМНС Амурского района. А замыкает творческий квартет главный специалист районного отдела культуры и искусства Наталья Данилова, которая активно занимается организацией и продвижением в массы самобытного Фестиваля творчества коренных малочисленных народов Севера «Аист над Амуром».

Именно этот проект привезли амурчане в Москву, представив его на конкурс «Столица событийного туризма» в номинации «Народные традиции». Сразу скажу, что жюри не осталось равнодушным к их работе, отметив проект почетным Дипломом «За инновационный подход к развитию событийного туризма в регионе».
- Фестиваль «Аист над Амуром» – традиционный для нашего района и в этом году он пройдет уже в 18-й раз, - сообщила московскому корреспонденту РИА «АмурПРЕСС» Наталья Данилова. - Среди его постоянных участников творческие коллективы национальных сел Ачан, Джуен, Омми, Вознесенское, города Амурска, а также других районов Хабаровского края. Программа нашего фестиваля всегда насыщенная, разнообразная, благо, у нас много талантливых людей. В его рамках проводятся концерты и конкурсы, выставки декоративно-прикладных изделий и соревнования по национальным видам спорта, и многое другое. Все очень красочно, ярко, что привлекает многочисленных гостей и туристов. Надеемся, с этого года их станет еще больше, поскольку о нашем фестивале теперь узнали по всей России!

В выставочном центре «Гостиный двор», где проходила ярмарка «Russian open Event Expo», амурчане смогли показать только лишь малую частичку огромного творческого и духовного мира коренных народов Хабаровского края, но, судя по реакции зрителей, этот мир им понравился.
И потому приглашение посетить очередной фестиваль «Аист над Амуром», который состоится 9-10 августа в нанайском селе Омми Амурского района Хабаровского края, наверняка, найдет отклик.


Сергей АКУЛИЧ.
Москва.
Фото автора.
На снимках: амурчане – дипломанты «Russian open Event Expo».
Комментарии:
|
На прошедшей 15-17 мая в Москве Всероссийской ярмарке событийного и молодёжного туризма «Russian open Event Expo» любой желающий мог избавиться от злых духов, станцевать под бубен, отведать блюда |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.