Полномочия органов государственной власти края в сфере закупок товаров, работ, услуг предлагают разграничить

Члены думского комитета по социально-экономическому развитию края в первом чтении рассмотрели проект закона Хабаровского края «О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края».
Он внесен в целях реализации Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Законопроект разграничивает полномочия органов государственной власти края в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Хабаровского края.
По словам представляющего законопроект Константина Кулумбегова, заместителя председателя комитета государственного заказа правительства Хабаровского края, централизация закупок - т.е. сосредоточение их, что называется, «в одних руках» позволит всем органам государственной власти Хабаровского края, помимо исполнительных, осуществлять закупки конкурентными способами через уполномоченный орган. Это, по мнению комитета государственного заказа правительства Хабаровского края, будет способствовать организации и проведению закупок на профессиональной основе, увеличит конкуренцию среди поставщиков за счет повышения прозрачности закупок и большей информационной открытости; обеспечит соблюдение норм законодательства о контрактной системе и упростит контроль, в том числе общественный, за всеми краевыми закупками.
«Существенный антикоррупционный эффект даст проведение процедур и определение победителя закупок по единым правилам - в соответствии с утвержденными формами документов, едиными подходами по допуску и отклонению участников закупки. Принятый закон позволит пресечь выставление завышенных начальных цен контракта заказчиками и внесение в технические задания требований, ограничивающих конкуренцию, а также сократить расходы краевого бюджета на подготовку специалистов, ведь наиболее квалифицированные специалисты сконцентрированы в уполномоченном органе», - определил преимущества Константин Иналович.
«А не получится ли так, что организации будут покупать всякие мелочи - ручки, тетрадки и т.п., очень долго простояв в очереди в ваш централизованный орган?», - поинтересовался депутат Сергей Ящук.
«Это очень правильный вопрос, - ответил заместитель председателя комитета госзаказа. - Но сегодня в крае централизован не 100-процентный объем заказов, а только конкурсы и аукционы. Запросы котировок, запросы предложений, а тем более - закупки у единственного поставщика, то есть закупки вплоть до 500 тысяч, не проходят через централизованный орган. Это невозможно физически. Если бы так было, то этот орган состоял из 100 человек, не меньше. Получается, централизованы только особо сложные процедуры».
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Фото с сайтаpop.amurpress.ru
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270121453
|
Члены думского комитета по социально-экономическому развитию края в первом чтении рассмотрели проект закона Хабаровского края «О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в сфере закупок |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.