Евгений Исаков: «Мы предлагаем оставить ставки транспортного налога на прежнем уровне для наиболее востребованных автомобилей среди боль

Размер транспортного налога, взимаемого на территории Хабаровского края, стал предметом обсуждения на заседании рабочей депутатской группы по подготовке к рассмотрению во втором чтении проекта закона Хабаровского края «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае».
Одно из положений законопроекта определяет повышение ставок по транспортному налогу в Хабаровском крае в среднем на 12 процентов. Не все депутаты были согласны с таким предложением, поэтому на последнем очередном заседании краевого парламента, состоявшемся в июле, решили принять законопроект в первом чтении за основу и создать специальную рабочую группу, которая найдет компромиссное и взвешенное решение по этому вопросу. Первое заседание рабочей группы состоялось 14 августа. Участие в нем помимо депутатов приняли также представители краевых профильных министерств, прокуратуры края, Главного управления юстиции Российской федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управления федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
Председатель комитета Думы по бюджету и налогам Евгений Исаков предложил свое видение повышение налоговых ставок на транспортные средства. Так, для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, грузовых машин с двигателем до 250 лошадиных сил, снегоходов, катеров и моторных лодок с двигателем до 100 л.с., автобусов, несамоходных судов, водных и воздушных транспортных средств, не имеющих двигателей предлагается налоговую ставку не поднимать. А вот на транспорт, относящийся к предметам роскоши - яхты, гидроциклы и автомобили мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, - увеличить по максимуму.
«Мы предлагаем оставить ставки транспортного налога на прежнем уровне для наиболее востребованных автомобилей среди большинства жителей края. Не изменять ставки и для автобусов и грузовых машин, так как они выполняют важную социальную либо экономическую функцию», - пояснил Евгений Исаков.
Первый заместитель министра финансов Хабаровского края Валентин Костюшин, в свою очередь, отметил, что налог на этот вид имущества не индексировался с 2007 года, повысить ставки - поручение президента России Владимира Путина. По словам Валентина Костюшина, перед внесением законопроекта в Думу профильными краевыми министерствами были проведены анализ ситуации и расчеты, чтобы предложить оптимальные размеры налогов.
Участники рабочей группы договорились о том, что такой расчет будет произведен еще раз с учетом предложений депутатов и на следующем заседании детально обсудят полученные данные.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Фото с сайта www.salerobot.ru
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270121920
|
Размер транспортного налога, взимаемого на территории Хабаровского края, стал предметом обсуждения на заседании рабочей депутатской группы по подготовке к рассмотрению во втором чтении проекта |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.