Егор Калинин: «В Амурске мы встретили людей, не на словах, а на деле болеющих за развитие физической культуры и спорта»

Вопросы реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае» обсудили в Амурском муниципальном районе.
Участие в нем приняли представители регионального парламента, Правительства края, образовательных, спортивных и культурных учреждений Амурского района.
Главная цель программы - укрепление здоровья нации. Донести до каждого человека, каждой семьи понимание важности и необходимости заботиться о своем физическом состоянии, создать условия для занятий - вот основные направления в решении поставленных задач.
В Амурске такая работа ведется. Директор ДЮСШ Виталий Колганов познакомил хабаровчан с историей школы, которая базируется в спортивном комплексе бывшего ЦКК с 1998 года, рассказал о направлениях работы коллектива, культивируемых видах спорта - их девять, штате преподавателей, в котором трудятся восемь тренеров высшей категории, четверо имеют первую категорию, среди молодых сотрудников - бывшие выпускники школы. У воспитанников учреждения дополнительного образования есть высокие достижения, 36 ребят входят в сборные Хабаровского края по различным видам спорта. Учебно-тренировочный процесс непрерывен в течение всего года. Проводится много соревнований различного уровня. Работают группы здоровья для ветеранов. Общее число амурчан всех возрастов, регулярно посещающих Дворец спорта, составляет более 1300 человек.
Однако в ходе обсуждении возможностей реализации краевой программы выявились вопросы, которые требуют своего решения. К примеру, из-за отсутствия финансирования не проводится открытый турнир памяти ветерана спорта, единственного абсолютного чемпиона Дальнего Востока по боксу, участника Великой Отечественной войны Ивана Гущина. Когда-то эти соревнования по боксу собирали в районе спортсменов из многих городов и поселков края. Амурчане предложили возродить турнир, придав ему статус краевого, ведь он не только пропагандирует спорт, но и направлен на патриотическое воспитание молодежи.
На обсуждении затрагивался вопрос, касающийся высокой стоимости сертификации спортивных объектов. С такой проблемой столкнулась спортивная база Амурского района, которая всегда была востребована: в 2012 году, к примеру, здесь состоялось 14 краевых мероприятий, принесших в доходную часть бюджета 3,5 миллиона рублей. Традиции надо продолжать. Но есть одно «но»: по федеральному законодательству сегодня требуется сертифицировать спортивные объекты и сооружения, на которых будут проходить соревнования краевого, зонального, федерального уровня. Высока стоимость получения этого разрешительного документа (ближайшее агентство расположено в Благовещенске), сами объекты потребуют финансовых вложений для приведения их в соответствие выдвигаемым требованиям.
Зашла речь и о спортивной медицине. Врачи присутствуют на всех соревнованиях - так положено. Но ежедневного медицинского сопровождения учебно-тренировочного процесса нет. В районе необходим отдельный кабинет со штатом фельдшера и специально подготовленного врача, который мог бы подсказать ребенку, каким видом спорта ему лучше заниматься по показаниям здоровья. Кадровая проблема в здравоохранении стоит очень остро.
Еще одно предложение касалось проведения мастер-классов, на которые бы приглашались люди, достигшие в своих видах спорта высочайшего мастерства. Это отличная школа для поколения, идущего им на смену.
Вызвала вопросы также тема страхования жизни участников соревнований среди ветеранов: в федеральном законе эта процедура названа добровольной, но организаторы турниров могут не допустить спортсменов без страховки до выступлений. Отмечалась нехватка спортивных залов для командных игровых видов спорта: и в ДЮСШ, и в общеобразовательных школах дни расписаны по часам, лишний раз на тренировку не попасть. При дефицитном местном бюджете выход может быть один - войти с обоснованным проектом в краевую целевую программу строительства новых спортивных объектов на условиях софинансирования. А вот краевое финансирование реконструкции футбольно-хоккейного поля на стадионе «Юность» будет осуществлено.
Все предложения и замечания амурской общественности представители органов государственной власти края «взяли на карандаш».
- Широкое информирование населения направлено на то, чтобы каждый человек мог четко понимать и знать, что лично ему дает реализация программы, - прокомментировал итоги мероприятия заместитель председателя постоянного комитета по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике Егор Калинин. - Необходимо устанавливать более крепкие, деловые контакты. В Амурске мы встретили людей в высшей степени профессиональных, с широким кругозором, душой болеющих за своих ребят, за их гармоничное, творческое развитие, развитие физической культуры и спорта не на словах, а на деле. Хочется поблагодарить их за самоотверженный труд, пожелать новых достижений. А предложения участников встречи станут предметом включения в планы нашей дальнейшей работы. На 2015 год планируем выездное заседание в Амурске постоянного комитета Законодательной Думы по науке, образованию, культуре, спорту, молодежной политике.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края,
Любовь Гусельникова -
корр. редакция газеты «Амурская заря».
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270122443
|
Вопросы реализации государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае» обсудили в Амурском муниципальном районе. Участие в нем приняли представители регионального парламента, Правительства края, образовательных, спорти |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.