Бюджет края на 2015 год и плановые 2016 и 2017 годы будет скорректирован в соответствии с изменениями Бюджетного кодекса РФ

Бюджет края на 2015 год и плановые 2016 и 2017 годы будет скорректирован в соответствии с изменениями Бюджетного кодекса РФ
В краевом парламенте состоялось внеочередное заседание комитета по бюджету, налогам и экономическому развитию под руководством председателя Наталии Пудовкиной. Депутатами рассматривались два проекта закона в первом чтении - о внесении изменений в законы Хабаровского края «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)» и «О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы». 10 декабря главный финансовый документ края был принят, но потребовалась его корректировка. Это связано с принятием 29 ноября 2014 г. Федерального закона, который внес изменения в Бюджетный кодекс РФ.
Согласно этому закону, с 1 января 2015 г. увеличиваются отчисления в бюджеты муниципальных районов, соответственно уменьшаются отчисления в бюджеты сельских поселений. Нормативное изменение доходных источников муниципальных районов и поселений потребовало внесения изменений в краевой закон о краевом бюджете на ближайшие три года.
«Принятие федерального законодательства, целью которого является усиление финансовой обеспеченности муниципальных образований поселенческого уровня, внес существенные изменения в принципы формирования поселковых бюджетов, - поясняет Наталия Пудовкина, председатель постоянного комитета по бюджету, налогам и экономическому развитию. - В частности, сельские поселения «освобождаются» от ряда вопросов местного значения. Если раньше поселениям было отведено 39 вопросов местного значения, теперь их стало 25, из которых 13 закреплено федеральным законом и 12 законом Хабаровского края. К моменту принятия федерального закона, вносящего изменения в Бюджетный Кодекс РФ, краевой бюджет уже был на заключительной стадии утверждения. Учитывая то, что с 1 января следующего года федеральное казначейство начнет исполнять федеральное законодательство в части изменения зачислений налоговых поступлений - налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога, потребовалось внесение изменений в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и, соответственно, в краевой бюджет. Понятно, что в этой связи меняется структура краевого бюджета в части оказания финансовой помощи муниципальным бюджетам».
Изменения коснулись и основных параметров краевого бюджета на 2015 год - объем доходов увеличивается на 114,6 млн. рублей и составит 70 187, 1 млн. рублей, на эту же сумму увеличиваются и расходы краевого бюджета на оказание финансовой помощи муниципальным районам края, они составят 81 798, 3 млн. рублей.
В 2016 году - увеличение доходов прогнозируется на 103,1 млн. рублей до 69 422,1 млн. рублей. Расходы краевого бюджета останутся без изменений. В результате в 2016 году уменьшены объемы кредитных заимствований на 103,1 млн. рублей.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270122578
|
Бюджет края на 2015 год и плановые 2016 и 2017 годы будет скорректирован в соответствии с изменениями Бюджетного кодекса РФ В краевом парламенте состоялось внеочередное заседание комитета по бюджету, налогам и экономическому развитию под руководством |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.